В статье рассмотрены подходы к выработке операциональной дефиниции концепта «коммуникационная стратегия». Показаны терминологические дискуссии вокруг понятия, выделены два интепретационных трека – лингвистический и маркетинговый. Предложено коммуникационное понимание термина, сформулированы основные признаки и характеристики, показана структура коммуникационной стратегии и соотношение коммуникационной стратегии и маркетинговой стратегии. Определено субъектное пространство коммуникационных стратегий.
Переведенное названиеCONCEPT AND CHARACTERISTICS OF COMMUNICATION STRATEGY
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)64-78
ЖурналРоссийская школа связей с общественностью
Номер выпуска15
СостояниеОпубликовано - 25 ноя 2019

    Области исследований

  • социальные коммуникации, коммуникационная стратегия, креативная стратегия, маркетинговая стратегия

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

ID: 93264837