Ссылки

В статье исследуются современные маркетинговые интернет-технологии в сфере малого бизнеса. Проиллюстрирована роль маркетинговых интернет-технологий в увеличении аудитории и повышении рентабельности маркетинговых мероприятий для малого бизнеса. Выявлены и охарактеризованы следующие основополагающие направления развития маркетинговых интернет-технологий в малом бизнесе: агрегирование выдачи коммуникационных каналов и интеграция методов интернет-маркетинга.
Переведенное названиеINTERNET MARKETING TECHNOLOGIES IN SMALL BUSINESS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЭкономические возможности России в условиях вызовов мировой экономики: подходы и решения
Подзаголовок основной публикацииМатериалы международной научно-практической конференции
ИздательКраснодарский кооперативный институт
Страницы713-717
ISBN (электронное издание)978-5-6047970-2-0
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеЭкономические возможности России в условиях вызовов мировой экономики: подходы и решения - Краснодар
Продолжительность: 25 мая 2022 → …

конференция

конференцияЭкономические возможности России в условиях вызовов мировой экономики: подходы и решения
ГородКраснодар
Период25/05/22 → …

    Области исследований

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ, малый бизнес, агрегаторы, интернет-маркетинг, АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ МАРКЕТПЛЕЙСЫ

ID: 102526290