Standard

Социальные институты как медийная проекция. / Сидоров, В. А.

в: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, № 2(38), 2014, стр. 36-43.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Сидоров, ВА 2014, 'Социальные институты как медийная проекция', ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, № 2(38), стр. 36-43. <http://elibrary.ru/item.asp?id=21637102>

APA

Сидоров, В. А. (2014). Социальные институты как медийная проекция. ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, (2(38)), 36-43. http://elibrary.ru/item.asp?id=21637102

Vancouver

Сидоров ВА. Социальные институты как медийная проекция. ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2014;(2(38)):36-43.

Author

Сидоров, В. А. / Социальные институты как медийная проекция. в: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ. 2014 ; № 2(38). стр. 36-43.

BibTeX

@article{08ffbbb66ff04005bfd3a7695c1db5c8,
title = "Социальные институты как медийная проекция",
abstract = "Биполярностью обладают институты религии и информационных отношений в об-ществе. Их биполярность явственна в медиасфере, где формируются потоки интерпрета-ции. В сетевом пространстве признаками подлинности стали обладать медийные проек-ции любых институтов общества, в том числе религии и церкви. Ставятся вопросы, как интерпретировать проецируемые в медиа факты социального противостояния по поводу расширения социального влияния церкви; опровергают или утверждают они теорию постсекулярного общества. Статья опирается на результаты ценностного анализа медиадискурса по поводу ак-ции Pussy Riot (21.02.2012) – нонконформистского панк-молебна группы девушек в мос-ковском храме Христа Спасителя. Ценности, обнаруженные в выступлениях СМИ по по-воду этой акции, рассматривались в трех измерениях – политическом, религиозном и культурологическом. При этом авторы исследования исходили из недопустимости игно-рирования контекста публикаций – вопросов веры и церкви. Однако практика СМИ показала, что ответы на них в основном да",
keywords = "социальные институты, медиасфера, журналистика, медийные проекции, ценностный анализ.",
author = "Сидоров, {В. А.}",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "36--43",
journal = "ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР",
issn = "1996-7853",
publisher = "Забайкальский государственный университет",
number = "2(38)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Социальные институты как медийная проекция

AU - Сидоров, В. А.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Биполярностью обладают институты религии и информационных отношений в об-ществе. Их биполярность явственна в медиасфере, где формируются потоки интерпрета-ции. В сетевом пространстве признаками подлинности стали обладать медийные проек-ции любых институтов общества, в том числе религии и церкви. Ставятся вопросы, как интерпретировать проецируемые в медиа факты социального противостояния по поводу расширения социального влияния церкви; опровергают или утверждают они теорию постсекулярного общества. Статья опирается на результаты ценностного анализа медиадискурса по поводу ак-ции Pussy Riot (21.02.2012) – нонконформистского панк-молебна группы девушек в мос-ковском храме Христа Спасителя. Ценности, обнаруженные в выступлениях СМИ по по-воду этой акции, рассматривались в трех измерениях – политическом, религиозном и культурологическом. При этом авторы исследования исходили из недопустимости игно-рирования контекста публикаций – вопросов веры и церкви. Однако практика СМИ показала, что ответы на них в основном да

AB - Биполярностью обладают институты религии и информационных отношений в об-ществе. Их биполярность явственна в медиасфере, где формируются потоки интерпрета-ции. В сетевом пространстве признаками подлинности стали обладать медийные проек-ции любых институтов общества, в том числе религии и церкви. Ставятся вопросы, как интерпретировать проецируемые в медиа факты социального противостояния по поводу расширения социального влияния церкви; опровергают или утверждают они теорию постсекулярного общества. Статья опирается на результаты ценностного анализа медиадискурса по поводу ак-ции Pussy Riot (21.02.2012) – нонконформистского панк-молебна группы девушек в мос-ковском храме Христа Спасителя. Ценности, обнаруженные в выступлениях СМИ по по-воду этой акции, рассматривались в трех измерениях – политическом, религиозном и культурологическом. При этом авторы исследования исходили из недопустимости игно-рирования контекста публикаций – вопросов веры и церкви. Однако практика СМИ показала, что ответы на них в основном да

KW - социальные институты

KW - медиасфера

KW - журналистика

KW - медийные проекции

KW - ценностный анализ.

M3 - статья

SP - 36

EP - 43

JO - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР

JF - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР

SN - 1996-7853

IS - 2(38)

ER -

ID: 5707585