Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Социальные институты как медийная проекция. / Сидоров, В. А.
в: ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР. СЕРИЯ: ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, № 2(38), 2014, стр. 36-43.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Социальные институты как медийная проекция
AU - Сидоров, В. А.
PY - 2014
Y1 - 2014
N2 - Биполярностью обладают институты религии и информационных отношений в об-ществе. Их биполярность явственна в медиасфере, где формируются потоки интерпрета-ции. В сетевом пространстве признаками подлинности стали обладать медийные проек-ции любых институтов общества, в том числе религии и церкви. Ставятся вопросы, как интерпретировать проецируемые в медиа факты социального противостояния по поводу расширения социального влияния церкви; опровергают или утверждают они теорию постсекулярного общества. Статья опирается на результаты ценностного анализа медиадискурса по поводу ак-ции Pussy Riot (21.02.2012) – нонконформистского панк-молебна группы девушек в мос-ковском храме Христа Спасителя. Ценности, обнаруженные в выступлениях СМИ по по-воду этой акции, рассматривались в трех измерениях – политическом, религиозном и культурологическом. При этом авторы исследования исходили из недопустимости игно-рирования контекста публикаций – вопросов веры и церкви. Однако практика СМИ показала, что ответы на них в основном да
AB - Биполярностью обладают институты религии и информационных отношений в об-ществе. Их биполярность явственна в медиасфере, где формируются потоки интерпрета-ции. В сетевом пространстве признаками подлинности стали обладать медийные проек-ции любых институтов общества, в том числе религии и церкви. Ставятся вопросы, как интерпретировать проецируемые в медиа факты социального противостояния по поводу расширения социального влияния церкви; опровергают или утверждают они теорию постсекулярного общества. Статья опирается на результаты ценностного анализа медиадискурса по поводу ак-ции Pussy Riot (21.02.2012) – нонконформистского панк-молебна группы девушек в мос-ковском храме Христа Спасителя. Ценности, обнаруженные в выступлениях СМИ по по-воду этой акции, рассматривались в трех измерениях – политическом, религиозном и культурологическом. При этом авторы исследования исходили из недопустимости игно-рирования контекста публикаций – вопросов веры и церкви. Однако практика СМИ показала, что ответы на них в основном да
KW - социальные институты
KW - медиасфера
KW - журналистика
KW - медийные проекции
KW - ценностный анализ.
M3 - статья
SP - 36
EP - 43
JO - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР
JF - ГУМАНИТАРНЫЙ ВЕКТОР
SN - 1996-7853
IS - 2(38)
ER -
ID: 5707585