Одним из показателей поступательного движения в современном мире является открытость той или иной институции. Открытость для образовательных организаций в России имеет важное значение как для достижения цели оценки качества управления системой образования (внутренний показатель), так и с точки зрения формирования общественного мнения о функционировании системы образования (внешний показатель). Атрибутивным признаком информационной открытости образовательных организаций является, несомненно, обеспечение прав граждан в сфере образования, восходящее к конституционным правам граждан на получение образования и на получение информации[15]. Что же понимается под информационной открытостью образовательной организации? Какие требования предъявляются законодателем к этому показателю и существуют ли пределы информационной открытости? Ответы на эти вопросы авторы дают в данном исследовании.
Переведенное названиеInformation openness of educational organizations
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)23-42
ЖурналЕЖЕГОДНИК РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
Том13
Номер выпуска18
СостояниеОпубликовано - мая 2019

    Предметные области Scopus

  • Право

ID: 41851714