Standard

Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний : теоретические основы и направления дальнейших исследований. / Кирюков, С.И.; Ландграф, П.А.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2014, стр. 35-59.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Кирюков, СИ & Ландграф, ПА 2014, 'Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, стр. 35-59.

APA

Кирюков, С. И., & Ландграф, П. А. (2014). Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, (2), 35-59.

Vancouver

Author

Кирюков, С.И. ; Ландграф, П.А. / Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний : теоретические основы и направления дальнейших исследований. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2014 ; № 2. стр. 35-59.

BibTeX

@article{ebab082fd9c14c57b5456b6f050054d7,
title = "Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований",
abstract = "Авторы обращаются к одной из наиболее актуальных тем в современном бренд-менеджменте — к проблематике корпоративного ребрендинга. Несмотря на обилие практических примеров реализации ребрендинга компаний, данное направление остается недостаточно разработанным в академической литературе. Вышеозначенный разрыв между теорией и практикой формирует недостаток научно обоснованного руководства управлением изменениями бренда компании, что в конечном итоге способствует определенной бессистемности и случайности результатов корпоративного ребрендинга. Авторы заполняют данный пробел в литературе, предлагая системное изложение основ корпоративного ребрендинга. Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации. Рассматривается роль рыночной ориентации компании в осуществлении корпоративного ребрендинга — взаимосвязь, ранее не дискутировавшаяся в литературе. С точки зрения теории настоящая работа представляет собой одно из немногих и, нас",
keywords = "бренд, корпоративный бренд, корпоративный ребрендинг, рыночная ориентация, РИНЦ",
author = "С.И. Кирюков and П.А. Ландграф",
note = "Кирюков, С. И. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / С. И. Кирюков, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2014. - № 2. - С.35-59. ",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "35--59",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний

T2 - теоретические основы и направления дальнейших исследований

AU - Кирюков, С.И.

AU - Ландграф, П.А.

N1 - Кирюков, С. И. Корпоративный ребрендинг рыночно-ориентированных компаний: теоретические основы и направления дальнейших исследований / С. И. Кирюков, П. А. Ландграф // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2014. - № 2. - С.35-59.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Авторы обращаются к одной из наиболее актуальных тем в современном бренд-менеджменте — к проблематике корпоративного ребрендинга. Несмотря на обилие практических примеров реализации ребрендинга компаний, данное направление остается недостаточно разработанным в академической литературе. Вышеозначенный разрыв между теорией и практикой формирует недостаток научно обоснованного руководства управлением изменениями бренда компании, что в конечном итоге способствует определенной бессистемности и случайности результатов корпоративного ребрендинга. Авторы заполняют данный пробел в литературе, предлагая системное изложение основ корпоративного ребрендинга. Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации. Рассматривается роль рыночной ориентации компании в осуществлении корпоративного ребрендинга — взаимосвязь, ранее не дискутировавшаяся в литературе. С точки зрения теории настоящая работа представляет собой одно из немногих и, нас

AB - Авторы обращаются к одной из наиболее актуальных тем в современном бренд-менеджменте — к проблематике корпоративного ребрендинга. Несмотря на обилие практических примеров реализации ребрендинга компаний, данное направление остается недостаточно разработанным в академической литературе. Вышеозначенный разрыв между теорией и практикой формирует недостаток научно обоснованного руководства управлением изменениями бренда компании, что в конечном итоге способствует определенной бессистемности и случайности результатов корпоративного ребрендинга. Авторы заполняют данный пробел в литературе, предлагая системное изложение основ корпоративного ребрендинга. Показана специфика корпоративного ребрендинга, проанализировано соотношение его компонентов и обозначены принципы его успешной реализации. Рассматривается роль рыночной ориентации компании в осуществлении корпоративного ребрендинга — взаимосвязь, ранее не дискутировавшаяся в литературе. С точки зрения теории настоящая работа представляет собой одно из немногих и, нас

KW - бренд

KW - корпоративный бренд

KW - корпоративный ребрендинг

KW - рыночная ориентация

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 35

EP - 59

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 2

ER -

ID: 5765451