Standard

Количественные методы маркетинговых исследований. / Лезина, Т.А.; Аббакумов, В.Л.; Крюгер, З.

Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2007. 141 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособие

Harvard

Лезина, ТА, Аббакумов, ВЛ & Крюгер, З 2007, Количественные методы маркетинговых исследований. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

APA

Лезина, Т. А., Аббакумов, В. Л., & Крюгер, З. (2007). Количественные методы маркетинговых исследований. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.

Vancouver

Лезина ТА, Аббакумов ВЛ, Крюгер З. Количественные методы маркетинговых исследований. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2007. 141 стр.

Author

Лезина, Т.А. ; Аббакумов, В.Л. ; Крюгер, З. / Количественные методы маркетинговых исследований. Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2007. 141 стр.

BibTeX

@book{e3376b74fd70495a8de7b1287d69d4db,
title = "Количественные методы маркетинговых исследований",
keywords = "количественные методы, статистика, маркетинг",
author = "Т.А. Лезина and В.Л. Аббакумов and З. Крюгер",
year = "2007",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-2205-7",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Количественные методы маркетинговых исследований

AU - Лезина, Т.А.

AU - Аббакумов, В.Л.

AU - Крюгер, З.

PY - 2007

Y1 - 2007

KW - количественные методы

KW - статистика

KW - маркетинг

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-7310-2205-7

BT - Количественные методы маркетинговых исследований

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

ER -

ID: 4260111