Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие
Количественные методы маркетинговых исследований. / Лезина, Т.А.; Аббакумов, В.Л.; Крюгер, З.
Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2007. 141 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное-методическое пособие
}
TY - BOOK
T1 - Количественные методы маркетинговых исследований
AU - Лезина, Т.А.
AU - Аббакумов, В.Л.
AU - Крюгер, З.
PY - 2007
Y1 - 2007
KW - количественные методы
KW - статистика
KW - маркетинг
M3 - учебное-методическое пособие
SN - 978-5-7310-2205-7
BT - Количественные методы маркетинговых исследований
PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
ER -
ID: 4260111