Standard

ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ. / Демичев, Даниил Антонович.

в: E-Scio, № 8 (35), 2019, стр. 308-313.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{e0148744e9d74131b87ba7c5c29748fe,
title = "ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ.",
abstract = "В данной статье определяются основные виды рекламы в интернете, которые являются самыми распространенными на данный момент времени, а также выделяются основные целевые аудитории сети интернет, характерные для российского сегмента интернета.",
keywords = "advertising, communication channels, internet, target audiences, advertising, communication channels, internet, target audiences",
author = "Демичев, {Даниил Антонович}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "308--313",
journal = "E-Scio",
issn = "2658-6924",
number = "8 (35)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ.

AU - Демичев, Даниил Антонович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В данной статье определяются основные виды рекламы в интернете, которые являются самыми распространенными на данный момент времени, а также выделяются основные целевые аудитории сети интернет, характерные для российского сегмента интернета.

AB - В данной статье определяются основные виды рекламы в интернете, которые являются самыми распространенными на данный момент времени, а также выделяются основные целевые аудитории сети интернет, характерные для российского сегмента интернета.

KW - advertising

KW - communication channels

KW - internet

KW - target audiences

KW - advertising

KW - communication channels

KW - internet

KW - target audiences

M3 - статья

SP - 308

EP - 313

JO - E-Scio

JF - E-Scio

SN - 2658-6924

IS - 8 (35)

ER -

ID: 78534663