В учебнике в разделе I в простой, доступной форме излагаются нормы и стандарты официально-делового стиля, жанровые шаблоны, правила подготовки документов, основы деловой этики. Освещаются аспекты деловой коммуникации, которые при всей важности не нашли отражения в пособиях аналогичной тематики. Это сведения о проблемах адекватного понимания информации, работе с деловой терминологией, дается также оценка делового жаргона. Особое внимание уделяется формам компрессии информации в деловом тексте. Теоретические положения проиллюстрированы актуальными примерами из различных областей институциональной коммуникации. В разделе II предлагается система упражнений для работы с голосом как главным инструментом делового общения. Это выработка хорошей дикции и навыков правильного чтения, упражнения для овладения основными правилами русской орфоэпии. Даются рекомендации по подготовке к успешному устному выступлению. Рассматриваются особенности построения фразы, длина словосочетания, контактоустанавливающие средства, риторический потенциал воздействующей речи, работа со специальной лексикой и цифровой информацией.Соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования последнего поколения. Для студентов бакалавриата, обучающихся по специальностям, связанным с менеджментом.
Переведенное названиеLINGUISTIC FOUNDATIONS OF BUSINESS COMMUNICATION
Язык оригиналарусский
Место публикацииМ
ИздательИНФРА-М
Число страниц248
ISBN (печатное издание)9785160158532
СостояниеОпубликовано - 2021

Серия публикаций

НазваниеВысшее образование: Бакалавриат

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • ДИСКУРСИВНОЕ СОБЫТИЕ, СТАНДАРТ КАК СТИЛЕОБРАЗУЮЩИЙ ПРИЗНАК ДЕЛОВОГО СТИЛЯ, УНИФИКАЦИЯ И РЕКВИЗИТЫ ДОКУМЕНТА, ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ДИСКУРСА И ВЕРБАЛЬНОЙ ДЕЛОВОЙ ЭТИКИ, ДЕЛОВЫЕ ЖАНРЫ, устная речь, интонация, ДИКЦИЯ, невербальные компоненты коммуникации, ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ

ID: 72132363