Standard

Рейтингование школ повышенного уровня. / Яшина, Мария Николаевна.

в: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, № 5, 2018, стр. 114-122.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Яшина, МН 2018, 'Рейтингование школ повышенного уровня', ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, № 5, стр. 114-122.

APA

Яшина, М. Н. (2018). Рейтингование школ повышенного уровня. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ, (5), 114-122.

Vancouver

Яшина МН. Рейтингование школ повышенного уровня. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2018;(5):114-122.

Author

Яшина, Мария Николаевна. / Рейтингование школ повышенного уровня. в: ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2018 ; № 5. стр. 114-122.

BibTeX

@article{cfe9f29229c945f289f99cac7fdf4155,
title = "Рейтингование школ повышенного уровня",
abstract = "В статье анализируются практики применения федеральных и региональных рейтингов для оценки качества обучения в школах повышенного уровня. Описываются трудности, которые возникают в процессе рейтингования. С опорой на кластерную модель, применяющуюся для оценки образовательного процесса, характеризуются типы школ, реализующих программы повышенного уровня.",
author = "Яшина, {Мария Николаевна}",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "114--122",
journal = "ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ",
issn = "2218-8711",
publisher = "Московский Педагогический государственный университет",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Рейтингование школ повышенного уровня

AU - Яшина, Мария Николаевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье анализируются практики применения федеральных и региональных рейтингов для оценки качества обучения в школах повышенного уровня. Описываются трудности, которые возникают в процессе рейтингования. С опорой на кластерную модель, применяющуюся для оценки образовательного процесса, характеризуются типы школ, реализующих программы повышенного уровня.

AB - В статье анализируются практики применения федеральных и региональных рейтингов для оценки качества обучения в школах повышенного уровня. Описываются трудности, которые возникают в процессе рейтингования. С опорой на кластерную модель, применяющуюся для оценки образовательного процесса, характеризуются типы школ, реализующих программы повышенного уровня.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36470734

M3 - статья

SP - 114

EP - 122

JO - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

JF - ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

SN - 2218-8711

IS - 5

ER -

ID: 40058139