Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие
МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ. / Коль, Ольга Дмитриевна.
2020.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие
}
TY - BOOK
T1 - МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.
AU - Коль, Ольга Дмитриевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
AB - Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - Маркетинг в туристской индустрии
KW - Маркетинг рекреации и туризма
KW - маркетинг туризма
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
KW - менеджмент
KW - Менеджмент и маркетинг туризма
KW - туризм и гостеприимство
KW - Бизнес. Экономика.
KW - маркетинг
KW - Маркетинг в туристской индустрии
KW - Маркетинг рекреации и туризма
KW - маркетинг туризма
KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ
KW - менеджмент
KW - Менеджмент и маркетинг туризма
KW - туризм и гостеприимство
M3 - Teaching manual
BT - МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.
ER -
ID: 78633234