Standard

МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ. / Коль, Ольга Дмитриевна.

2020.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{c7d7c5321bc049e2837f8dcaca7bd9de,
title = "МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.",
abstract = "Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.",
keywords = "Бизнес. Экономика., маркетинг, Маркетинг в туристской индустрии, Маркетинг рекреации и туризма, маркетинг туризма, МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ, менеджмент, Менеджмент и маркетинг туризма, туризм и гостеприимство, Бизнес. Экономика., маркетинг, Маркетинг в туристской индустрии, Маркетинг рекреации и туризма, маркетинг туризма, МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ, менеджмент, Менеджмент и маркетинг туризма, туризм и гостеприимство",
author = "Коль, {Ольга Дмитриевна}",
year = "2020",
language = "English",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.

AU - Коль, Ольга Дмитриевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

AB - Сегодня развитие туризма в нашей стране является одним из важнейших направлений социально-экономического развития. Маркетинг в туристской индустрии это учебная дисциплина, формирующая у студентов теоретические и методологические основы управленческого и экономического мышления применительно к туризму. По сути, маркетинг должен стать для будущих бакалавров и магистров туризма своеобразной философией ведения бизнеса, позволяющей объединить потенциал туристских предприятий и потребности туристов. Данный учебник включает не только теоретические основы маркетинга, но и в значительной степени носит прикладной характер подачи материала, содержит практические примеры по отдельным аспектам маркетинга в туризме.

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - Маркетинг в туристской индустрии

KW - Маркетинг рекреации и туризма

KW - маркетинг туризма

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

KW - менеджмент

KW - Менеджмент и маркетинг туризма

KW - туризм и гостеприимство

KW - Бизнес. Экономика.

KW - маркетинг

KW - Маркетинг в туристской индустрии

KW - Маркетинг рекреации и туризма

KW - маркетинг туризма

KW - МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТУРИЗМЕ

KW - менеджмент

KW - Менеджмент и маркетинг туризма

KW - туризм и гостеприимство

M3 - Teaching manual

BT - МАРКЕТИНГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ.

ER -

ID: 78633234