Предпринимается попытка концептуализации понятия медиакапитализма. Особый акцент делается на таких аспектах, как цифровой труд интернет-пользователей и коммодификация аудитории СМИ. Это направление социально-экономического анализа медиа подхватывает линию анализа взаимоотношений в треугольнике «медиа - ауди­тория - рекламодатели», предложенную Д. Смитом в 1970-х годах. Анализируется трансформация парадигмы медиапотребления с распространением онлайн-СМИ. Рассматривается структура накопления медиакапитала в онлайн-СМИ.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)16-19
ЖурналОБЩЕСТВО. СРЕДА. РАЗВИТИЕ
Номер выпуска2(51)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • МЕДИАКАПИТАЛИЗМ, МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ, НЕОМАРКСИСТСКАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИЯ МЕДИА, ЦИФРОВОЙ ТРУД, экономическая социология

ID: 52355539