Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЭВОЛЮЦИЯ. / Старов, С.А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 2, 2008, стр. 3-39.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЭВОЛЮЦИЯ
AU - Старов, С.А.
N1 - Старов, С.А. БРЕНД: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЭВОЛЮЦИЯ / С. А. Старов // Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2008. - № 2. - С. 3-39.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - В российской практике бренд-менеджмента общепризнанные нормы профессиональной лексики еще окончательно не сформировались. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в современной литературе можно одновременно встретить две формы написания слова - «бренд» и «брэнд». Точно так же в теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренду совсем непросто, так как понятие «бренд» многоаспектно. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный и многоуровневый подходы к определению понятия «бренд», который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор исследует эволюцию понятия «бренд», чтобы наполнить его новыми содержательными признаками с учетом изменений внешней маркетинговой среды.
AB - В российской практике бренд-менеджмента общепризнанные нормы профессиональной лексики еще окончательно не сформировались. Об этом свидетельствует хотя бы тот факт, что в современной литературе можно одновременно встретить две формы написания слова - «бренд» и «брэнд». Точно так же в теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренду совсем непросто, так как понятие «бренд» многоаспектно. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный и многоуровневый подходы к определению понятия «бренд», который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор исследует эволюцию понятия «бренд», чтобы наполнить его новыми содержательными признаками с учетом изменений внешней маркетинговой среды.
KW - РИНЦ
KW - бренд
M3 - статья
SP - 3
EP - 39
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 2
ER -
ID: 5095925