Standard

Лексическая многозначность: создание смысла. / Аванесян, М.О.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, 2014, стр. 18-28.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Аванесян, МО 2014, 'Лексическая многозначность: создание смысла', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, стр. 18-28.

APA

Аванесян, М. О. (2014). Лексическая многозначность: создание смысла. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (2), 18-28.

Vancouver

Аванесян МО. Лексическая многозначность: создание смысла. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2014;(2):18-28.

Author

Аванесян, М.О. / Лексическая многозначность: создание смысла. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2014 ; № 2. стр. 18-28.

BibTeX

@article{b1821a5e38984024ba36d1dd4208da35,
title = "Лексическая многозначность: создание смысла",
abstract = "В статье на примере метафоры как единицы лексической неоднозначности показано, что формирование смысла не сводимо к выбору того или иного значения, закрепленного за словом. Значение слова не просто выбирается, а конструируется человеком каждый раз заново. Стимульным материалом являлись 5 пар номинативных метафор с повторяющимися вспомогательными понятиями, в исследовании участвовало 32 человека (студенты в возрасте 18-23 лет). С помощью метода пиктограмм было показано, что содержание образной развертки одного и того же вспомогательного понятия существенно зависело от изменения основного понятия.",
keywords = "лексическая многозначность, метафора, метод пиктограмм, создание смысла.",
author = "М.О. Аванесян",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "18--28",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Лексическая многозначность: создание смысла

AU - Аванесян, М.О.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье на примере метафоры как единицы лексической неоднозначности показано, что формирование смысла не сводимо к выбору того или иного значения, закрепленного за словом. Значение слова не просто выбирается, а конструируется человеком каждый раз заново. Стимульным материалом являлись 5 пар номинативных метафор с повторяющимися вспомогательными понятиями, в исследовании участвовало 32 человека (студенты в возрасте 18-23 лет). С помощью метода пиктограмм было показано, что содержание образной развертки одного и того же вспомогательного понятия существенно зависело от изменения основного понятия.

AB - В статье на примере метафоры как единицы лексической неоднозначности показано, что формирование смысла не сводимо к выбору того или иного значения, закрепленного за словом. Значение слова не просто выбирается, а конструируется человеком каждый раз заново. Стимульным материалом являлись 5 пар номинативных метафор с повторяющимися вспомогательными понятиями, в исследовании участвовало 32 человека (студенты в возрасте 18-23 лет). С помощью метода пиктограмм было показано, что содержание образной развертки одного и того же вспомогательного понятия существенно зависело от изменения основного понятия.

KW - лексическая многозначность

KW - метафора

KW - метод пиктограмм

KW - создание смысла.

M3 - статья

SP - 18

EP - 28

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2

ER -

ID: 5739142