Standard

Эстетические аспекты корпоративной культуры. / Прозерский, В.В.

Эстетические аспекты корпоративной культуры. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. стр. ? стр., 32-40.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Прозерский, ВВ 2009, Эстетические аспекты корпоративной культуры. в Эстетические аспекты корпоративной культуры. Издательский дом НИУ ВШЭ, стр. ? стр., 32-40.

APA

Прозерский, В. В. (2009). Эстетические аспекты корпоративной культуры. в Эстетические аспекты корпоративной культуры (стр. ? стр., 32-40). Издательский дом НИУ ВШЭ.

Vancouver

Прозерский ВВ. Эстетические аспекты корпоративной культуры. в Эстетические аспекты корпоративной культуры. Издательский дом НИУ ВШЭ. 2009. стр. ? стр., 32-40

Author

Прозерский, В.В. / Эстетические аспекты корпоративной культуры. Эстетические аспекты корпоративной культуры. Издательский дом НИУ ВШЭ, 2009. стр. ? стр., 32-40

BibTeX

@inbook{ad97ec528f724edbba8abce9cfdccbdf,
title = "Эстетические аспекты корпоративной культуры",
abstract = "В статье рассматриваются коммуникативно-знаковые и эстетические аспекты фирменного стиля",
keywords = "Этические нормы, корпоративная культура, самоидентификация, эстетическая функция, новая субъективность, эстетический человек.",
author = "В.В. Прозерский",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "?",
pages = "? стр., 32--40",
booktitle = "Эстетические аспекты корпоративной культуры",
publisher = "Издательский дом НИУ ВШЭ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Эстетические аспекты корпоративной культуры

AU - Прозерский, В.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье рассматриваются коммуникативно-знаковые и эстетические аспекты фирменного стиля

AB - В статье рассматриваются коммуникативно-знаковые и эстетические аспекты фирменного стиля

KW - Этические нормы

KW - корпоративная культура

KW - самоидентификация

KW - эстетическая функция

KW - новая субъективность

KW - эстетический человек.

M3 - статья в сборнике

SN - ?

SP - ? стр., 32-40

BT - Эстетические аспекты корпоративной культуры

PB - Издательский дом НИУ ВШЭ

ER -

ID: 4577736