В статье рассматриваются вопросы обучения русскому языку двуязычных иностранных учащихся. Особенностью этого контингента является неравномерное формирование коммуникативной компетенции. Ведущую роль играют навыки и умения говорения, затем следуют навыки аудирования, навыки чтения и письма сформированы слабо. Данный тип компетенции связан в первую очередь с устным способом овладения языком.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМеждународная конференция "Государственный язык и языки национальных меньшинств в образовательном пространстве" (г.Санкт-Петербург, 26-29 ноября 2014 г.)
Издатель"Златоуст"
Страницы254 с., С.248-254
ISBN (печатное издание)978-5-86547-875-1
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • компетенция, обучение русскому языку, двуязычие, речевая деятельность

ID: 4722332