DOI

В статье представлены результаты анализа основных исследований, посвященных связи национальной культуры и предпринимательства, опубликованных в ведущих научных рецензируемых журналах по менеджменту, предпринимательству и международному бизнесу за 1988–2018 гг. Национальная культура играет важную роль в наблюдаемых различиях в уровне развития предпринимательства в разных странах. Теоретическими основами исследований в данной области служат три подхода: обобщенных психологических характеристик, связанных с предпринимательством, социальной легитимности предпринимательского поведения и неудовлетворенности существующим положением индивида. По результатам анализа публикаций приведена сравнительная характеристика основных подходов к измерению национальной культуры, выделены три направления исследований национальной культуры и предпринимательства, в которых последнее рассматривается на уровне страны, фирмы или индивида, а также определены методологические особенности изучения данной проблематики, связанные с проведением межстрановых сравнительных исследований и измерением переменных на разных уровнях анализа. На основе полученных результатов предложены возможные направления будущих исследований в данной области.
Переведенное названиеNational Culture and Entrepreneurship: Literature Review and Further Research Directions
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)273-294
Число страниц22
ЖурналРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Том16
Номер выпуска2
DOI
СостояниеОпубликовано - 2018

    Области исследований

  • национальная культура, предпринимательство, обзор литературы, РИНЦ, WOS

ID: 36803533