В книге подробно описываются сферы и виды делового общения, новые явления в официально-деловом стиле, а также языковые особенности русской деловой речи: грамматика, лексика, фразео-логия, текст. Анализируются разновидности письменных деловых текстов личного, служебного и производственного характера и наиболее востребованные жанры устной деловой речи, рассматрива-ются такие аспекты деловой коммуникации, как этикет, речевой портрет делового человека, язык рекламы, административно-деловой жаргон и т.д. Каждый раздел книги сопровождается вопросами для самоконтроля и списком рекомендуемой литературы. Для студентов гуманитарных вузов, преподавателей русского языка и культуры профессиональ-ной речи, а также на всех читателей, интересующихся современной деловой речью.
Язык оригиналарусский
Издатель"Златоуст"
Число страниц448
ISBN (печатное издание)978-5-86547-653-5
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • Кафедра русского языка для гуманитарных и естественных факультетов

ID: 4318226