Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
Социальный миф как брэнд. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
Издательство "Роза мира", 2003. 180 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
}
TY - BOOK
T1 - Социальный миф как брэнд
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
N1 - Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд: эстетика, философская антропология, на границе запрета,etc. монография в 2 т.Т1- СПб.: Роза Мира, 2003.- 234 с.
PY - 2003
Y1 - 2003
N2 - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),
AB - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 5-85574-067-6
VL - 1
BT - Социальный миф как брэнд
PB - Издательство "Роза мира"
ER -
ID: 35787280