Standard

Социальный миф как брэнд. / Ульяновский, Андрей Владимирович.

Издательство "Роза мира", 2003. 180 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучная

Harvard

Ульяновский, АВ 2003, Социальный миф как брэнд. Том. 1, Издательство "Роза мира".

APA

Ульяновский, А. В. (2003). Социальный миф как брэнд. Издательство "Роза мира".

Vancouver

Ульяновский АВ. Социальный миф как брэнд. Издательство "Роза мира", 2003. 180 стр.

Author

BibTeX

@book{93360a9a2dc74d93bbb7e47e1d877fc1,
title = "Социальный миф как брэнд",
abstract = "Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович}",
note = "Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд: эстетика, философская антропология, на границе запрета,etc. монография в 2 т.Т1- СПб.: Роза Мира, 2003.- 234 с.",
year = "2003",
language = "русский",
isbn = "5-85574-067-6",
volume = "1",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Социальный миф как брэнд

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

N1 - Ульяновский А.В. Социальный миф как бренд: эстетика, философская антропология, на границе запрета,etc. монография в 2 т.Т1- СПб.: Роза Мира, 2003.- 234 с.

PY - 2003

Y1 - 2003

N2 - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),

AB - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 5-85574-067-6

VL - 1

BT - Социальный миф как брэнд

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

ID: 35787280