В современной России реализация инновационных стратегий предприятий играет значимую роль для вовлечения субъектов предпринимательства в инновационный процесс и обеспечения их взаимодействия с другими субъектами в информационной и сетевой экономике. Это обуславливает важность внедрения стратегической модели управления инновационной активностью на основе системного проектирования через проработанную модель знаний, которая отражает основные концепты и логические взаимосвязи, а также сформированной базы данных. Так, можно говорить о необходимости перехода к методологии управления инновационным развитием предпринимательских структур, основывающейся на стратегическом менеджменте, начальным этапом которого является разработка стратегии инновационного развития предприятия и увеличения инновационной активности, что позволит тому быть конкурентоспособным в современных условиях. В рамках модели рассматривается проблема интеграции вычислительных мощностей, интеллектуальных ресурсов и физических процессов и их влияние на
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)1075-1084
ЖурналКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Том13
Номер выпуска6
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • innovative activity, management, model, strategic analysis, инновационная активность, модель, стратегический анализ, управление

ID: 78521300