В статье авторы рассматривают феномен игры как средство сборки человеческой сингулярности. Сингулярность понимается как то, что в известном смысле противостоит субъекту - т.е. собранной с помощью социальных «машин» индивидуальности. Игровой опыт понимается в качестве опыта совпадения человека с самим собой (попадания в себя) и, одновременно, в качестве опыта столкновения с Ничто. Внимание обращается на такие сущностные элементы игры как непредсказуемость, случайность и риск. Акцентируется мысль о том, что настоящим стремлением игрока является не выигрыш, а проигрыш. В этом смысле игра понимается в качестве «отложенного провала».
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииИгра и игрушка
Подзаголовок основной публикациисборник научных статей
Место публикацииМурманск
ИздательМурманский арктический государственный университет
Страницы4-22
ISBN (печатное издание)9785422203697
СостояниеОпубликовано - 2018

ID: 35273714