Standard

Метод "Совопрактика". Сенсомоторная интеграция. / Мамина, Татьяна Михайловна; Юдина, Евгения.

СПб. : Нестор-История, 2020. 156 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникнаучно-популярнаяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Мамина ТМ, Юдина Е. Метод "Совопрактика". Сенсомоторная интеграция. СПб.: Нестор-История, 2020. 156 стр.

Author

Мамина, Татьяна Михайловна ; Юдина, Евгения. / Метод "Совопрактика". Сенсомоторная интеграция. СПб. : Нестор-История, 2020. 156 стр.

BibTeX

@book{7d77f882c8f249cc9f6d57c1478ea987,
title = "Метод {"}Совопрактика{"}. Сенсомоторная интеграция",
abstract = "В книге представлен метод сенсомоторной интеграции — «Совопрактика». Это метод психолого-педагогического сопровождения ребенка в возрасте от 2 до 14 лет, в который включены психологические игры и упражнения. Проведение описываемых и подобных им игр и упражнений способствует развитию координации движений, ловкости, контролю и анализу собственных побуждений, улучшению эмоционального состояния, повышению уверенности и инициативности ребенка. Книга будет интересна студентам психологических и педагогических вузов, а также психологам, педагогам, воспитателям и всем взрослым, которые думают о физическом и психологическом здоровье детей. Метод «Совопрактика» полезен детям, которые имеют достаточно ресурсов для развития, но, тем не менее, испытывают сложности с обучением, общением, пониманием своих возможностей и «границ» собственного тела. ",
keywords = "Сенсомоторная интеграция, познавательно-исследовательская активность, построение движения, сенсорное и моторное развитие",
author = "Мамина, {Татьяна Михайловна} and Евгения Юдина",
note = "1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.: Академический проект, 2001. 2. Айрес Э. Д. Ребенок и сенсорная интеграция. М.: Теревинф, 2019. 3. Аллахвердов В. М. Опыт теоретической психологии. СПб.: Печатный двор, 1993. 4. Аллахвердов В. М. Сознание как парадокс. Т. 1. Экспериментальная психологика. СПб.: Издательство ДНК, 2000. 5. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001. 6. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2002. 7. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. М.: Физкультура и спорт, 1991. 8. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активность. М.: Книга по требованию, 2012. 9. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя…: психотерапевтические истории для детей. М.: Независимая фирма «Класс», 2014. 10. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. М.: «Педагогика», 1976. 11. Величковский Б. М. Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. М.: Смысл, 2006. 12. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. М.: Педагогика, 1982. 13. Гальперин П. Я. Введение в психологию. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 14. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс, 1988. 15. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. М.: Издво Моск. ун-та, 1988. 16. Гиппенрейтер Ю. Б. Деятельность и внимание / Гиппенрейтер Ю. Б. // А. Н. Леонтьев и современная психология / под ред. А. В. Запорожца и др. М.: МГУ, 1983. С. 165–177. 17. Глушкова Э. Семейная мягкая школа // Книга оранжевая. Зачин. Книга зеленая. До трех и так далее. Самиздат, 2014. 18. Годфруа Дж. Что такое психология. Т. 1. М.: Издательство «Мир», 1999. 19. Гуревич М. И., Озерецкий Н. И. Психомоторика: в 2 ч. Ч. 1–2. М.; Л.: Гос. мед. издательство, Мос-полиграф Мысль печатника, 1930. 20. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. II. Развитие произвольных движений. М.: Педагогика, 1986. 21. Исаев Д. Н. Психопатология детского возраста. СПб.: СпецЛит, 2001. 148 Список литературы 22. Козлова Е. Г. Сказки и подсказки: задачи для математического кружка. М.: МЦНМО, 2004. 23. Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Восстановление движения. Психофизиологическое исследование восстановления функций руки после ранения. М.: Советская наука, 1945. 24. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1959. 25. Мамина Т. М. Принципиальная многозначность информации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2014. Вып. № 2. С. 5–17. 26. Мамина Т. М. Роль неактуализированных значений слова в процессе смыслообразования // Современная наука: тенденции развития: сборник научных статей. Т. I. Краснодар: Научно-издательский центр Априори, 2012. С. 85–89. 27. Озерецкий Н. И. Исследование моторной одаренности. Иркутск: Власть труда, 1929. 28. Озерецкий Н. И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М.: Гос. мед. издательство, Мос-полиграф Мысль печатника, 1929. 29. Озерецкий Н. И. Моторная одаренность. Центральный институт труда. М.: Орга-Библиотека, 1924. 30. Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Независимая фирма «Класс», 2015. 31. Оклендер В. Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка. М.: Когито-Центр, 2014. 32. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 2016. 33. Практикум по общей и экспериментальной и прикладной психологии: учебное пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. СПб.: Питер, 2001. 34. Риццолатти Дж., Синигалья К. Зеркала в мозге: О механизмах совместного действия и сопереживания. М.: Языки славянских культур, 2012. 208 с. 35. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. 36. Садовская Ю. Е., Блохин Б. М., Троицкая Н. Б., Проничева Ю. Б. Нарушения сенсорной обработки у детей // Лечебное дело. 2010. № 4. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-sensornoy-obrabotki-u-detey (дата обращения: 28.02.2020). 37. Семенович А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста. М.: Генезис, 2019. 38. Уточкин И. С. Теоретические и эмпирические основания уровневого подхода к вниманию // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2008. Т. 5. № 3. С. 31–66. 39. Фаликман М. В., Печенкова Е. В. Принципы физиологии активности Н. А. Бернштейна в психологии восприятия и внимания: проблемы и перспективы // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 4. С. 48– 66. 40. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. М.: Генезис, 2001. 149Список литературы 41. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. М.: Генезис, 2005. 42. Частные методики адаптивной физической культуры: учебное пособие / под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2003. 43. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии / 2-е изд. на русском языке, переработанное и исправленное. СПб: Евразия, 2002. 44. Экслайн В. Игровая терапия. М.: «Психотерапия»; Апрель-Пресс, 2007. 45. Эмоциональное развитие дошкольника: пособие для воспитателей дет. сада / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; под ред. А. Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 1985. 46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: ИТД Летний сад, 2000. 47. Ясюкова Л. А. Проблемы психологии понятийного мышления // Вестник СПбГУ. Сер. 12. 2010. Вып. 3. С. 385–394. 48. Ayres J. Sensory Integration and the Child. Los Angeles: Western Psychological Services, 1979. Р. 1–269. 49. Davis et al. Exercise Improves Executive Function and Achievement and Alters Brain Activation in Overweight Children: A Randomized Controlled Trial, Health Psychol. 2011 Jan; 30(1): 91–98. 50. Donnelly et al. Physical Activity Across the Curriculum (PAAC): a randomized controlled trial to promote physical activity and diminish overweight and obesity in elementary school children. Prev. Med. 2009 Oct; 49(4): 336–41. 51. Donnelly J. E., Lambourne K. Classroom-based physical activity, cognition, and academic achievement. Preventive Medicine. 2011. 52: 36–42. 52. Erickson K., Hillman C. and Kramer A. Physical activity, brain, and cognition, Current Opinion in Behavioral Sciences. 2015, 4: 27–32. 53. Hernandez A. M. & Ca{\c c}ola P. Motor proficiency predicts cognitive ability in four-year-olds. European Early Childhood Education Research Journal. 2015. Vol. 23. No. 4. P. 573–584. 54. Kamijo et al. The effects of an afterschool physical activity program on working memory in preadolescent children. Dev Sci. 2011 Sep; 14(5): 1046–1058. 55. Leisman G., Ahmed A. Moustafa, and Tal Shafir. Thinking, Walking, Talking: Integratory Motor and Cognitive Brain Function. Front Public Health. 2016; 4: 94. 56. O'Regan J. K., No{\"e} A. A sensorimotor account of vision and visual consciousness Behav Brain Sci. 2001 Oct; 24(5): 939–73; discussion 973–1031. 57. Rizzolatti G., Camarda R., Fogassi L., Gentilucci M., Luppino G., Matelli M. Functional organization of inferior area 6 in the Macaque monkey. II. Area F5 and the control of distal movements. Exp. Brain Res. 71 (1988) 491–507. 58. Wilbarger J. L., Wilbarger P. L. Wilbarger Approach to Treating Sensory Defensiveness and Clinical Application of the Sensory Diet. Sections inAlternative and Complementary Programs for Intervention, Chapter 14 // Sensory Integration: Theory and Practice / Ed. by A. C. Bundy, E. A. Murray, S. Lane. 2nd ed. Philadelphia, PA: F. A. Davis, 2002. P . 335–338.",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = " 978-5-4469-1701-3 ",
publisher = "Нестор-История",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Метод "Совопрактика". Сенсомоторная интеграция

AU - Мамина, Татьяна Михайловна

AU - Юдина, Евгения

N1 - 1. Абрамова Г. С. Возрастная психология. М.: Академический проект, 2001. 2. Айрес Э. Д. Ребенок и сенсорная интеграция. М.: Теревинф, 2019. 3. Аллахвердов В. М. Опыт теоретической психологии. СПб.: Печатный двор, 1993. 4. Аллахвердов В. М. Сознание как парадокс. Т. 1. Экспериментальная психологика. СПб.: Издательство ДНК, 2000. 5. Ананьев Б. Г. О проблемах современного человекознания. СПб.: Питер, 2001. 6. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. СПб.: Питер, 2002. 7. Бернштейн Н. А. О ловкости и ее развитии. М.: Физкультура и спорт, 1991. 8. Бернштейн Н. А. Физиология движений и активность. М.: Книга по требованию, 2012. 9. Бретт Д. Жила-была девочка, похожая на тебя…: психотерапевтические истории для детей. М.: Независимая фирма «Класс», 2014. 10. Вайзман Н. П. Психомоторика детей-олигофренов. М.: «Педагогика», 1976. 11. Величковский Б. М. Когнитивная наука: Основы психологии познания: в 2 т. М.: Смысл, 2006. 12. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. М.: Педагогика, 1982. 13. Гальперин П. Я. Введение в психологию. Ростов-на-Дону: Феникс, 1999. 14. Гибсон Дж. Экологический подход к зрительному восприятию. М.: Прогресс, 1988. 15. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию: курс лекций. М.: Издво Моск. ун-та, 1988. 16. Гиппенрейтер Ю. Б. Деятельность и внимание / Гиппенрейтер Ю. Б. // А. Н. Леонтьев и современная психология / под ред. А. В. Запорожца и др. М.: МГУ, 1983. С. 165–177. 17. Глушкова Э. Семейная мягкая школа // Книга оранжевая. Зачин. Книга зеленая. До трех и так далее. Самиздат, 2014. 18. Годфруа Дж. Что такое психология. Т. 1. М.: Издательство «Мир», 1999. 19. Гуревич М. И., Озерецкий Н. И. Психомоторика: в 2 ч. Ч. 1–2. М.; Л.: Гос. мед. издательство, Мос-полиграф Мысль печатника, 1930. 20. Запорожец А. В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. II. Развитие произвольных движений. М.: Педагогика, 1986. 21. Исаев Д. Н. Психопатология детского возраста. СПб.: СпецЛит, 2001. 148 Список литературы 22. Козлова Е. Г. Сказки и подсказки: задачи для математического кружка. М.: МЦНМО, 2004. 23. Леонтьев А. Н., Запорожец А. В. Восстановление движения. Психофизиологическое исследование восстановления функций руки после ранения. М.: Советская наука, 1945. 24. Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики. М.: Издательство Академии педагогических наук РСФСР, 1959. 25. Мамина Т. М. Принципиальная многозначность информации // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2014. Вып. № 2. С. 5–17. 26. Мамина Т. М. Роль неактуализированных значений слова в процессе смыслообразования // Современная наука: тенденции развития: сборник научных статей. Т. I. Краснодар: Научно-издательский центр Априори, 2012. С. 85–89. 27. Озерецкий Н. И. Исследование моторной одаренности. Иркутск: Власть труда, 1929. 28. Озерецкий Н. И. Метод массовой оценки моторики у детей и подростков. М.: Гос. мед. издательство, Мос-полиграф Мысль печатника, 1929. 29. Озерецкий Н. И. Моторная одаренность. Центральный институт труда. М.: Орга-Библиотека, 1924. 30. Оклендер В. Окна в мир ребенка. М.: Независимая фирма «Класс», 2015. 31. Оклендер В. Скрытые сокровища. Путеводитель по внутреннему миру ребенка. М.: Когито-Центр, 2014. 32. Осорина М. В. Секретный мир детей в пространстве мира взрослых. СПб.: Питер, 2016. 33. Практикум по общей и экспериментальной и прикладной психологии: учебное пособие / В. Д. Балин, В. К. Гайда, В. К. Гербачевский и др.; под общей ред. А. А. Крылова, С. А. Маничева. СПб.: Питер, 2001. 34. Риццолатти Дж., Синигалья К. Зеркала в мозге: О механизмах совместного действия и сопереживания. М.: Языки славянских культур, 2012. 208 с. 35. Рыбалко Е. Ф. Возрастная и дифференциальная психология. СПб.: Питер, 2001. 36. Садовская Ю. Е., Блохин Б. М., Троицкая Н. Б., Проничева Ю. Б. Нарушения сенсорной обработки у детей // Лечебное дело. 2010. № 4. URL: https:// cyberleninka.ru/article/n/narusheniya-sensornoy-obrabotki-u-detey (дата обращения: 28.02.2020). 37. Семенович А. В. Введение в нейропсихологию детского возраста. М.: Генезис, 2019. 38. Уточкин И. С. Теоретические и эмпирические основания уровневого подхода к вниманию // Психология. Журнал Высшей школы экономики. 2008. Т. 5. № 3. С. 31–66. 39. Фаликман М. В., Печенкова Е. В. Принципы физиологии активности Н. А. Бернштейна в психологии восприятия и внимания: проблемы и перспективы // Культурно-историческая психология. 2016. Т. 12. № 4. С. 48– 66. 40. Фопель К. Как научить детей сотрудничать. М.: Генезис, 2001. 149Список литературы 41. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. М.: Генезис, 2005. 42. Частные методики адаптивной физической культуры: учебное пособие / под ред. Л. В. Шапковой. М.: Советский спорт, 2003. 43. Шульц Д., Шульц С. История современной психологии / 2-е изд. на русском языке, переработанное и исправленное. СПб: Евразия, 2002. 44. Экслайн В. Игровая терапия. М.: «Психотерапия»; Апрель-Пресс, 2007. 45. Эмоциональное развитие дошкольника: пособие для воспитателей дет. сада / А. В. Запорожец, Я. З. Неверович, А. Д. Кошелева и др.; под ред. А. Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 1985. 46. Эриксон Э. Детство и общество. СПб.: ИТД Летний сад, 2000. 47. Ясюкова Л. А. Проблемы психологии понятийного мышления // Вестник СПбГУ. Сер. 12. 2010. Вып. 3. С. 385–394. 48. Ayres J. Sensory Integration and the Child. Los Angeles: Western Psychological Services, 1979. Р. 1–269. 49. Davis et al. Exercise Improves Executive Function and Achievement and Alters Brain Activation in Overweight Children: A Randomized Controlled Trial, Health Psychol. 2011 Jan; 30(1): 91–98. 50. Donnelly et al. Physical Activity Across the Curriculum (PAAC): a randomized controlled trial to promote physical activity and diminish overweight and obesity in elementary school children. Prev. Med. 2009 Oct; 49(4): 336–41. 51. Donnelly J. E., Lambourne K. Classroom-based physical activity, cognition, and academic achievement. Preventive Medicine. 2011. 52: 36–42. 52. Erickson K., Hillman C. and Kramer A. Physical activity, brain, and cognition, Current Opinion in Behavioral Sciences. 2015, 4: 27–32. 53. Hernandez A. M. & Caçola P. Motor proficiency predicts cognitive ability in four-year-olds. European Early Childhood Education Research Journal. 2015. Vol. 23. No. 4. P. 573–584. 54. Kamijo et al. The effects of an afterschool physical activity program on working memory in preadolescent children. Dev Sci. 2011 Sep; 14(5): 1046–1058. 55. Leisman G., Ahmed A. Moustafa, and Tal Shafir. Thinking, Walking, Talking: Integratory Motor and Cognitive Brain Function. Front Public Health. 2016; 4: 94. 56. O'Regan J. K., Noë A. A sensorimotor account of vision and visual consciousness Behav Brain Sci. 2001 Oct; 24(5): 939–73; discussion 973–1031. 57. Rizzolatti G., Camarda R., Fogassi L., Gentilucci M., Luppino G., Matelli M. Functional organization of inferior area 6 in the Macaque monkey. II. Area F5 and the control of distal movements. Exp. Brain Res. 71 (1988) 491–507. 58. Wilbarger J. L., Wilbarger P. L. Wilbarger Approach to Treating Sensory Defensiveness and Clinical Application of the Sensory Diet. Sections inAlternative and Complementary Programs for Intervention, Chapter 14 // Sensory Integration: Theory and Practice / Ed. by A. C. Bundy, E. A. Murray, S. Lane. 2nd ed. Philadelphia, PA: F. A. Davis, 2002. P . 335–338.

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В книге представлен метод сенсомоторной интеграции — «Совопрактика». Это метод психолого-педагогического сопровождения ребенка в возрасте от 2 до 14 лет, в который включены психологические игры и упражнения. Проведение описываемых и подобных им игр и упражнений способствует развитию координации движений, ловкости, контролю и анализу собственных побуждений, улучшению эмоционального состояния, повышению уверенности и инициативности ребенка. Книга будет интересна студентам психологических и педагогических вузов, а также психологам, педагогам, воспитателям и всем взрослым, которые думают о физическом и психологическом здоровье детей. Метод «Совопрактика» полезен детям, которые имеют достаточно ресурсов для развития, но, тем не менее, испытывают сложности с обучением, общением, пониманием своих возможностей и «границ» собственного тела.

AB - В книге представлен метод сенсомоторной интеграции — «Совопрактика». Это метод психолого-педагогического сопровождения ребенка в возрасте от 2 до 14 лет, в который включены психологические игры и упражнения. Проведение описываемых и подобных им игр и упражнений способствует развитию координации движений, ловкости, контролю и анализу собственных побуждений, улучшению эмоционального состояния, повышению уверенности и инициативности ребенка. Книга будет интересна студентам психологических и педагогических вузов, а также психологам, педагогам, воспитателям и всем взрослым, которые думают о физическом и психологическом здоровье детей. Метод «Совопрактика» полезен детям, которые имеют достаточно ресурсов для развития, но, тем не менее, испытывают сложности с обучением, общением, пониманием своих возможностей и «границ» собственного тела.

KW - Сенсомоторная интеграция, познавательно-исследовательская активность, построение движения, сенсорное и моторное развитие

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-4469-1701-3

BT - Метод "Совопрактика". Сенсомоторная интеграция

PB - Нестор-История

CY - СПб.

ER -

ID: 74936014