Ульяновский Андрей Владимирович – кандидат культурологии, доцент кафедры рекламы Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Является лауреатом национальной премии «Серебряный Лучник». Автор термина и метода мифодизайна.
Пособие сфокусировано на наиболее востребованной составляющей для массовых прикладных коммуникаций в сфере российской культуры – технологии формирования эффективного коммуникационного контента. Платформой служат новейшие междисциплинарные знания с учетом прошедшего парадигмального сдвига в социально-гуманитарной сфере, приведшего к возникновению т.н. антинатуралистической исследовательской программы
Учебное пособие предназначено для бакалавров и магистров, изучающих курсы «Интегрированные коммуникации», «Современные рекламные технологии», «Копирайтинг», «Основы визуальной рекламы и медиа-дизайна». Материал пособия также будет полезен профессорско-преподавательскому составу Университетов при формировании программ двухуровневой системы образования в рамках Болонского процесса.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство «Лань»
Число страниц516
Издание3-е изд., стер.
ISBN (печатное издание) 978-5-8114-9617-4
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • реклама, сфера культуры, мифодизайн, видедеориторика

ID: 118220221