В статье представлены результаты исследования социальных представлений о феномене предательства. В исследовании принимали участие 139 человек, из них 70 мужчин и 69 женщин. Возраст респондентов от 20 до 39 лет (М=29,5лет). Для изучения социальных представлений применялись: методика незаконченные предложения, полуструктурированное интервью,
анкетирование. Социальные представления о феномене предательства определяются респондентами как ситуация недоверия и обуславливают поведение, изменяя направленность взаимодействия. В дальнейшем представляется важным изучение взаимосвязей представлений о ситуации и поведения, обусловленного представлениями о недоверии.
Переведенное названиеSocial representations about phenomena of betrayal
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникативные стратегии информационного общества
Подзаголовок основной публикацииТруды XI Международной научно-теоретической конференции 25-26 октября 2019
РедакторыО.Д. Шипунова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы411-413
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества» - Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 окт 201926 окт 2019
Номер конференции: 11

конференция

конференцияXI Международная научно-теоретическая конференция «Коммуникативные стратегии информационного общества»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/10/1926/10/19

    Области исследований

  • социальные представления, концепт предательства, феномен недоверия, социальное поведение

ID: 50422160