В статье рассмотрены основные актуальные в данный момент направления развития тестологии, а именно: 1) оценка уровня сформированности коммуникативных компетенций, 2)создание инструментов оценки профессионально-ориентированных умений общения на иностранном языкытуеме,3)учет индивидуальных психологических (когнитивных , сенсорных) характеристик испытуеых при создании тестов, 4) устранение недостатков в подсчете баллов и удельного веса отдельных заданий при выведении конечного результата тестирования.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМатериалы ХL Международной филологической конференции СПбГУ, секция тестологии
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы79, 3-4
ISBN (печатное издание)978-5-8465-1163-7
СостояниеОпубликовано - 2011
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Центр повышения квалификации по филологии и лингвокультурологии, кафедра повышения квалификации по иностранным языкам, кафедра иностранных языков и лингводидактики:методическая компетенция, учебная компетенция, аутентичность задания, вариативность ответа

ID: 4425811