Standard
Важнейшие компоненты налогового таргетирования. / Соколов, Б.И.
Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 334-335.
Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
Harvard
Соколов, БИ 2015,
Важнейшие компоненты налогового таргетирования. в
Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . Скифия-принт, СПб., стр. 334-335, Международный экономический симпозиум – 2015, Санкт-Петербург, Российская Федерация,
21/04/15.
APA
Соколов, Б. И. (2015).
Важнейшие компоненты налогового таргетирования. в
Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. (стр. 334-335). Скифия-принт.
Vancouver
Соколов БИ.
Важнейшие компоненты налогового таргетирования. в Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб.: Скифия-принт. 2015. стр. 334-335
Author
Соколов, Б.И. /
Важнейшие компоненты налогового таргетирования. Международный экономический симпозиум - 2015: Материалы II международной научно-практической конференций, посвященной 75-летию экономического факультета Санкт-Петербургского университета; III международной научной конференции - Соколовские чтения "Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее»; международной весенней конференции молодых ученых-экономистов "Наука молодая" 22–25 апреля 2015 г. . СПб. : Скифия-принт, 2015. стр. 334-335
BibTeX
@inproceedings{4be23594c51944d4a01e29829e574f3b,
title = "Важнейшие компоненты налогового таргетирования",
author = "Б.И. Соколов",
year = "2015",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-141-2 ",
pages = "334--335",
booktitle = "Международный экономический симпозиум - 2015",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
note = "Международный экономический симпозиум – 2015 ; Conference date: 21-04-2015 Through 24-04-2015",
url = "http://www.econ.spbu.ru/science/conferences_and_seminars/InternationalSimposium.pdf, http://econ-conf.spbu.ru/materialy/2015.html",
}
RIS
TY - GEN
T1 - Важнейшие компоненты налогового таргетирования
AU - Соколов, Б.И.
PY - 2015
Y1 - 2015
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=23533268
UR - http://econ-conf.spbu.ru/files/Symposium_abstracts.pdf
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-98620-141-2
SP - 334
EP - 335
BT - Международный экономический симпозиум - 2015
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
T2 - Международный экономический симпозиум – 2015
Y2 - 21 April 2015 through 24 April 2015
ER -