Статья посвящена генезису изучения феномена комикса. Рассмотрены аспекты отнесения комиксов как к художественным произведениям, так и средствам массовой информации. В работе затронуты дискуссионные вопросы к какой категории, по методу воздействия, на аудиторию необходимо отнести комиксы. И художественная литература, и комиксы обладают признаками интермедиальности. Необходимо ли изучать аудиторию потребителей комиксов. Могут ли комиксы в дальнейшем стать элементом формирования молодежной политики.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)332-334
ЖурналМИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ
Номер выпуска1(92)
СостояниеОпубликовано - 28 фев 2022

    Области исследований

  • интермедиальность, интермедиальная система, интертекст, интерязык, комикс.

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 92792441