Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Полоролевые особенности формирования личности. / Якунин, В.А.; Филимоненко, Ю.И.; Медина Бракамонте , Н.А.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 4, 2008, стр. 346-355.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Полоролевые особенности формирования личности
AU - Якунин, В.А.
AU - Филимоненко, Ю.И.
AU - Медина Бракамонте , Н.А.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ
AB - Настоящая статья представляет анализ работы, проведенной в рамках темы « Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности». Материалом послужили результаты изучения полоролевых (гендерных) особенностей как системных адаптации и их влияния на формирование личности и индивидуальности человека. Цель данного направления исследования заключалась в описании роли и значения полоролевых особенностей человека как фактора, органично соединяющего в себе биологические и социальные, поведенческие и психологические уровни рассмотрения человека, влияющего на формирование его личности и индивидуальности. В статье изложены обнаруженные закономерности выявления значимых полоролевых различий: 1) в неспецифических (по возрасту, образованию, месту жительства и т. п.) выборках испытуемых и 2) в специфической среде учащейся молодежи (дошкольники, школьники, студенты).This article analyzes the work on studying psychobiological and pedagogic prerequisites of personality and individ
M3 - статья
SP - 346
EP - 355
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 4
ER -
ID: 5203221