<i>В данной статье феномен ночного клуба рассмат- ривается с точки зрения драматургического подхода (клуб как театр), интегрированного с методологией социокультурного поля [подробнее см.: Ильин 2006]. Со- гласно данной методологии исследования взаимодейс- твие людей в ситуации, ограниченной в пространстве и времени порождает надындивидуальную реальность поля, которое с большей или меньшей силой навязыва- ет свою логику индивидам, оказавшимся в ее пределах. Соответственно, ключ к объяснению понимания людей лежит в объяснении логики поля клуба. Статья написа- на на основе качественного исследования, в ходе кото- рого использованы глубокие интервью с информанта- ми2, способными быть экспертами по жизни своей ту- совки, и наблюдение3.</i>
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)38-51
ЖурналТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Номер выпуска61
СостояниеОпубликовано - 2007
Опубликовано для внешнего пользованияДа

ID: 5088978