Standard

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{27dcc0abe6b446a493ef22cd8e517c3f,
title = "Игра «Королевство зубной феи»",
abstract = "Программа для ЭВМ: Игра «Королевство зубной феи».Аннотация: Игра «Королевство Зубной Феи» предназначена для эффективного обучения детей дошкольного возраста знаниям и навыкам в области профилактики стоматологических заболеваний. Программа представляет собой настольную игру, которая рассчитана на одного игрока и предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет и взрослых (родители, воспитатели, врачи-стоматологи). Элементы программы: игровое поле на 74 хода, игральная кость (кубик), фишка для игрока, 24 карточек с загадками и советами по профилактике стоматологических заболеваний. По механике игры относится к «играм-бродилкам»: игровое поле представляет собой линейный путь с точками старта и финиша, путь сегментирован и содержит развилки с возможностью срезать расстояние или переместиться назад.По сюжету игрок попадает в Волшебное королевство, где он должны дойти до замка Зубной королевы. Проходя по игровому полю и выполняя здания, ребята узнают о том, что полезно и вредно для зубов, а также как сохранить зубы здоровыми. Начинается действие в фруктовом лесу, ведь фрукты и овощи имеют в своем составе нужные для зубов микроэлементы и витамины. Двигаясь по дорожке, ребята встречают кариозного монстра, с которым сражаются зубы, используя в качестве орудия - зубные щетки. Перебравшись по перекинутому через молочную реку мост, где купаются зубы, получая необходимые и необходимые микроэлементы, дети останавливаются перед вулканом со сладостями. Его можно обойти с помощью зубных фей, которые несут на воздушных шарах полезные фрукты, и попасть к стоматологу на прием или пройти через вулкан и попасть в «душ», где зубы чистят щеткой и пастой, так как после сладостей нужно почистить зубы. Но после этого можно угодить в водоворот вредной газировки, откуда помогают вылезти зубные пасты и щетки, которые подплывают на лодочках по молочной реке к водовороту. После мы попадаем к стоматологу на прием и затем уже к замку зубной феи. Перемещение фигуры игрока зависит от случайного значения, генерируемого при нажатии на картинку игральных костей. Игрок нажимает на кубик, и фишка продвигается вперед по игровому полю в соответствии со значением на кубике. Игра заканчивается, когда игрок дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).Когда фишка остановилась на кружке, в зависимости от его цвета, программа запускает действие: фиолетовый – нажми на кубик еще раз (повтор хода); желтое поле со знаком вопроса – вытягивается карточка с загадкой, озвучивается ее условие, генерируются 4 вариантов ответа в виде картинок, правильность контролируется программой; оранжевый – перемещает фишку по стрелке вперед и вытягивает карточку с советом от Зубной феи, который автоматически озвучивается; зеленый – сворачивает по стрелке на дополнительную дорожку; голубой – перемещает фишку по стрелке назад.Программа для ЭВМ: способствует развитию ребенка в психологическом, умственном и эмоциональном плане, помогает структурировать знания, умения и навыки посредством выполнения заданных правил, а также развивать такие качества, как реакцию, внимательность, пространственное мышление.Область применения: программа для ЭВМ может быть предложена к использованию в профилактической работе с детьми дошкольного возраста, как в условиях дошкольных образовательных учреждений, так и в домашних условиях в семье. Тип ЭВМ: IBM PC – совместимый ПК, мобильные телефоны, планшеты. ОС: Windows 7 и выше, Android, iOS.Язык: JavaScript Объем программы в машиночитаемой форме в единицах, кратных числу байт: 52 428 800 байт",
author = "Батурин, {Андрей Анатольевич} and Соколович, {Наталия Александровна} and Свердлова, {Светлана Васильевна}",
year = "2024",
language = "русский",
type = "Patent",

}

RIS

TY - PAT

T1 - Игра «Королевство зубной феи»

AU - Батурин, Андрей Анатольевич

AU - Соколович, Наталия Александровна

AU - Свердлова, Светлана Васильевна

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Программа для ЭВМ: Игра «Королевство зубной феи».Аннотация: Игра «Королевство Зубной Феи» предназначена для эффективного обучения детей дошкольного возраста знаниям и навыкам в области профилактики стоматологических заболеваний. Программа представляет собой настольную игру, которая рассчитана на одного игрока и предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет и взрослых (родители, воспитатели, врачи-стоматологи). Элементы программы: игровое поле на 74 хода, игральная кость (кубик), фишка для игрока, 24 карточек с загадками и советами по профилактике стоматологических заболеваний. По механике игры относится к «играм-бродилкам»: игровое поле представляет собой линейный путь с точками старта и финиша, путь сегментирован и содержит развилки с возможностью срезать расстояние или переместиться назад.По сюжету игрок попадает в Волшебное королевство, где он должны дойти до замка Зубной королевы. Проходя по игровому полю и выполняя здания, ребята узнают о том, что полезно и вредно для зубов, а также как сохранить зубы здоровыми. Начинается действие в фруктовом лесу, ведь фрукты и овощи имеют в своем составе нужные для зубов микроэлементы и витамины. Двигаясь по дорожке, ребята встречают кариозного монстра, с которым сражаются зубы, используя в качестве орудия - зубные щетки. Перебравшись по перекинутому через молочную реку мост, где купаются зубы, получая необходимые и необходимые микроэлементы, дети останавливаются перед вулканом со сладостями. Его можно обойти с помощью зубных фей, которые несут на воздушных шарах полезные фрукты, и попасть к стоматологу на прием или пройти через вулкан и попасть в «душ», где зубы чистят щеткой и пастой, так как после сладостей нужно почистить зубы. Но после этого можно угодить в водоворот вредной газировки, откуда помогают вылезти зубные пасты и щетки, которые подплывают на лодочках по молочной реке к водовороту. После мы попадаем к стоматологу на прием и затем уже к замку зубной феи. Перемещение фигуры игрока зависит от случайного значения, генерируемого при нажатии на картинку игральных костей. Игрок нажимает на кубик, и фишка продвигается вперед по игровому полю в соответствии со значением на кубике. Игра заканчивается, когда игрок дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).Когда фишка остановилась на кружке, в зависимости от его цвета, программа запускает действие: фиолетовый – нажми на кубик еще раз (повтор хода); желтое поле со знаком вопроса – вытягивается карточка с загадкой, озвучивается ее условие, генерируются 4 вариантов ответа в виде картинок, правильность контролируется программой; оранжевый – перемещает фишку по стрелке вперед и вытягивает карточку с советом от Зубной феи, который автоматически озвучивается; зеленый – сворачивает по стрелке на дополнительную дорожку; голубой – перемещает фишку по стрелке назад.Программа для ЭВМ: способствует развитию ребенка в психологическом, умственном и эмоциональном плане, помогает структурировать знания, умения и навыки посредством выполнения заданных правил, а также развивать такие качества, как реакцию, внимательность, пространственное мышление.Область применения: программа для ЭВМ может быть предложена к использованию в профилактической работе с детьми дошкольного возраста, как в условиях дошкольных образовательных учреждений, так и в домашних условиях в семье. Тип ЭВМ: IBM PC – совместимый ПК, мобильные телефоны, планшеты. ОС: Windows 7 и выше, Android, iOS.Язык: JavaScript Объем программы в машиночитаемой форме в единицах, кратных числу байт: 52 428 800 байт

AB - Программа для ЭВМ: Игра «Королевство зубной феи».Аннотация: Игра «Королевство Зубной Феи» предназначена для эффективного обучения детей дошкольного возраста знаниям и навыкам в области профилактики стоматологических заболеваний. Программа представляет собой настольную игру, которая рассчитана на одного игрока и предназначена для детей в возрасте от 3 до 7 лет и взрослых (родители, воспитатели, врачи-стоматологи). Элементы программы: игровое поле на 74 хода, игральная кость (кубик), фишка для игрока, 24 карточек с загадками и советами по профилактике стоматологических заболеваний. По механике игры относится к «играм-бродилкам»: игровое поле представляет собой линейный путь с точками старта и финиша, путь сегментирован и содержит развилки с возможностью срезать расстояние или переместиться назад.По сюжету игрок попадает в Волшебное королевство, где он должны дойти до замка Зубной королевы. Проходя по игровому полю и выполняя здания, ребята узнают о том, что полезно и вредно для зубов, а также как сохранить зубы здоровыми. Начинается действие в фруктовом лесу, ведь фрукты и овощи имеют в своем составе нужные для зубов микроэлементы и витамины. Двигаясь по дорожке, ребята встречают кариозного монстра, с которым сражаются зубы, используя в качестве орудия - зубные щетки. Перебравшись по перекинутому через молочную реку мост, где купаются зубы, получая необходимые и необходимые микроэлементы, дети останавливаются перед вулканом со сладостями. Его можно обойти с помощью зубных фей, которые несут на воздушных шарах полезные фрукты, и попасть к стоматологу на прием или пройти через вулкан и попасть в «душ», где зубы чистят щеткой и пастой, так как после сладостей нужно почистить зубы. Но после этого можно угодить в водоворот вредной газировки, откуда помогают вылезти зубные пасты и щетки, которые подплывают на лодочках по молочной реке к водовороту. После мы попадаем к стоматологу на прием и затем уже к замку зубной феи. Перемещение фигуры игрока зависит от случайного значения, генерируемого при нажатии на картинку игральных костей. Игрок нажимает на кубик, и фишка продвигается вперед по игровому полю в соответствии со значением на кубике. Игра заканчивается, когда игрок дойдет до финиша (остановится на последнем кружке или пройдет его).Когда фишка остановилась на кружке, в зависимости от его цвета, программа запускает действие: фиолетовый – нажми на кубик еще раз (повтор хода); желтое поле со знаком вопроса – вытягивается карточка с загадкой, озвучивается ее условие, генерируются 4 вариантов ответа в виде картинок, правильность контролируется программой; оранжевый – перемещает фишку по стрелке вперед и вытягивает карточку с советом от Зубной феи, который автоматически озвучивается; зеленый – сворачивает по стрелке на дополнительную дорожку; голубой – перемещает фишку по стрелке назад.Программа для ЭВМ: способствует развитию ребенка в психологическом, умственном и эмоциональном плане, помогает структурировать знания, умения и навыки посредством выполнения заданных правил, а также развивать такие качества, как реакцию, внимательность, пространственное мышление.Область применения: программа для ЭВМ может быть предложена к использованию в профилактической работе с детьми дошкольного возраста, как в условиях дошкольных образовательных учреждений, так и в домашних условиях в семье. Тип ЭВМ: IBM PC – совместимый ПК, мобильные телефоны, планшеты. ОС: Windows 7 и выше, Android, iOS.Язык: JavaScript Объем программы в машиночитаемой форме в единицах, кратных числу байт: 52 428 800 байт

M3 - свидетельство о регистрации

ER -

ID: 129050755