Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖЕРА. / Рябинина, Вероника Руслановна.
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИИ: МОЛОДЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ. Том 1 Курск : Юго-Западный государственный университет, 2022. стр. 301-306.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МЕНЕДЖЕРА
AU - Рябинина, Вероника Руслановна
PY - 2022/10/20
Y1 - 2022/10/20
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49763651&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-907627-76-5
VL - 1
SP - 301
EP - 306
BT - ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИИ: МОЛОДЕЖНЫЙ ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ
PB - Юго-Западный государственный университет
CY - Курск
T2 - Проблемы и перспективы развития России: Молодежный взгляд в будущее
Y2 - 20 October 2022 through 21 October 2022
ER -
ID: 102466466