Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие
Социология корпоративного управления. / Борисов, Александр Федосеевич; Челенкова, Инесса Юрьевна.
2020.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие
}
TY - BOOK
T1 - Социология корпоративного управления.
AU - Борисов, Александр Федосеевич
AU - Челенкова, Инесса Юрьевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена. Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология»,
AB - Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена. Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология»,
KW - корпоративное управление
KW - Механизмы регулирования корпоративных отношений
KW - Проблема изменения институтов
KW - корпоративное управление
KW - Механизмы регулирования корпоративных отношений
KW - Проблема изменения институтов
M3 - учебное пособие
BT - Социология корпоративного управления.
ER -
ID: 78436350