Standard

Социология корпоративного управления. / Борисов, Александр Федосеевич; Челенкова, Инесса Юрьевна.

2020.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособие

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{e6640fbbaf9540adbf7bbf1f6d93a20c,
title = "Социология корпоративного управления.",
abstract = "Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена. Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология»,",
keywords = "корпоративное управление, Механизмы регулирования корпоративных отношений, Проблема изменения институтов, корпоративное управление, Механизмы регулирования корпоративных отношений, Проблема изменения институтов",
author = "Борисов, {Александр Федосеевич} and Челенкова, {Инесса Юрьевна}",
year = "2020",
language = "русский",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Социология корпоративного управления.

AU - Борисов, Александр Федосеевич

AU - Челенкова, Инесса Юрьевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена. Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология»,

AB - Монография посвящена актуальным вопросам теории и практики корпоративного управления. Особое внимание уделяется социологическому анализу корпоративного управления как системы социальных взаимодействий. Раскрывается концепция корпоративного управления в современном социогуманитарном дискурсе. Существенной новизной данной книги является применение социологии управления в качестве методологической базы для исследования корпоративного управления как социального феномена. Особенностью данной работы является рассмотрение корпоративного управления с позиций институционального подхода. Изучается проблема изменения институтов, их коррекция и внедрение новых правил. Акцентируется внимание на внешних и внутренних механизмах регулирования и согласования интересов участников корпоративных отношений. В работе анализируются пути совершенствования современной российской модели корпоративного управления. Монография предназначена для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям «Менеджмент» и «Социология»,

KW - корпоративное управление

KW - Механизмы регулирования корпоративных отношений

KW - Проблема изменения институтов

KW - корпоративное управление

KW - Механизмы регулирования корпоративных отношений

KW - Проблема изменения институтов

M3 - учебное пособие

BT - Социология корпоративного управления.

ER -

ID: 78436350