Standard

РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД" : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1). / Старов, С. А.

в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 5, 2008, стр. 266-274.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{db528b3773864d58a14e7a635f2e4e5e,
title = "РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ {"}БРЕНД{"}: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1)",
abstract = "В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия {"}бренд{"}, который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия {"}бренд{"}, анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.",
keywords = "РИНЦ, бренд, методология",
author = "Старов, {С. А.}",
note = "Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ {"}БРЕНД{"}: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 5. - С. 266-274. ",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "266--274",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "2618-8902",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД"

T2 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1)

AU - Старов, С. А.

N1 - Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД": МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 5. - С. 266-274.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.

AB - В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.

KW - РИНЦ

KW - бренд

KW - методология

M3 - статья

SP - 266

EP - 274

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 2618-8902

IS - 5

ER -

ID: 5096024