Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД" : МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1). / Старов, С. А.
в: БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, № 5, 2008, стр. 266-274.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД"
T2 - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1)
AU - Старов, С. А.
N1 - Старов, С. А. РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ "БРЕНД": МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (ЧАСТЬ 1) / С. А. Старов // БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ. - 2008. - № 5. - С. 266-274.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.
AB - В теории бренд-менеджмента существуют различные интерпретации бренда, которые подчас диаметрально противоположны по своему содержанию. Безусловно, дать однозначное определение бренда непросто. В статье предпринимается попытка осуществить многоаспектный анализ определения понятия "бренд", который бы позволил рассмотреть не только формальные, но и содержательные признаки бренда. Автор прослеживает эволюцию понятия "бренд", анализирует процесс превращения бренда-идентификатора в сильный эмпирический бренд.
KW - РИНЦ
KW - бренд
KW - методология
M3 - статья
SP - 266
EP - 274
JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 2618-8902
IS - 5
ER -
ID: 5096024