Standard

Генезис средового искусства. / Прозерский, В.В.

Экологическая эстетика: проблемы и границы. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. стр. 257 стр., 199-208.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Harvard

Прозерский, ВВ 2014, Генезис средового искусства. в Экологическая эстетика: проблемы и границы. Санкт-Петербургское философское общество, стр. 257 стр., 199-208. <https://mail.spbu.ru/Session/130530-uzH2W2RTC5P3MOlyZwZg/MIME/INBOX/112-02-B/Oblozhka_ecol_est.pdf>

APA

Прозерский, В. В. (2014). Генезис средового искусства. в Экологическая эстетика: проблемы и границы (стр. 257 стр., 199-208). Санкт-Петербургское философское общество. https://mail.spbu.ru/Session/130530-uzH2W2RTC5P3MOlyZwZg/MIME/INBOX/112-02-B/Oblozhka_ecol_est.pdf

Vancouver

Прозерский ВВ. Генезис средового искусства. в Экологическая эстетика: проблемы и границы. Санкт-Петербургское философское общество. 2014. стр. 257 стр., 199-208

Author

Прозерский, В.В. / Генезис средового искусства. Экологическая эстетика: проблемы и границы. Санкт-Петербургское философское общество, 2014. стр. 257 стр., 199-208

BibTeX

@inbook{b99956ba49de45ed8e1e12528df20eb4,
title = "Генезис средового искусства",
abstract = "В статье рассматривается различие между автономным искусством и средовым. Различие заключается в том, что в исполнении автономного искусства реципиент может вступить только имагинативно, в то время как в хронотоп средового искусства зритель включается непосредственно, телесно. К средовому искусству автор относит архитектуру, прикладное искусство, дизайн, проектирование ландшафтов и инвайронментальное искусство.",
keywords = "Архитектура, эстетика, инвайронмент, имагинативные образы, телесность, амбиентность, оболочки, ритуальные действия, архаика, портативное искусство, коммуникация, реципиент.",
author = "В.В. Прозерский",
year = "2014",
language = "русский",
isbn = "978-5-93597-112-0",
pages = "257 стр., 199--208",
booktitle = "Экологическая эстетика: проблемы и границы",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Генезис средового искусства

AU - Прозерский, В.В.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматривается различие между автономным искусством и средовым. Различие заключается в том, что в исполнении автономного искусства реципиент может вступить только имагинативно, в то время как в хронотоп средового искусства зритель включается непосредственно, телесно. К средовому искусству автор относит архитектуру, прикладное искусство, дизайн, проектирование ландшафтов и инвайронментальное искусство.

AB - В статье рассматривается различие между автономным искусством и средовым. Различие заключается в том, что в исполнении автономного искусства реципиент может вступить только имагинативно, в то время как в хронотоп средового искусства зритель включается непосредственно, телесно. К средовому искусству автор относит архитектуру, прикладное искусство, дизайн, проектирование ландшафтов и инвайронментальное искусство.

KW - Архитектура

KW - эстетика

KW - инвайронмент

KW - имагинативные образы

KW - телесность

KW - амбиентность

KW - оболочки

KW - ритуальные действия

KW - архаика

KW - портативное искусство

KW - коммуникация

KW - реципиент.

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-93597-112-0

SP - 257 стр., 199-208

BT - Экологическая эстетика: проблемы и границы

PB - Санкт-Петербургское философское общество

ER -

ID: 4709967