В книге предлагается анализ феномена потребления как процесса социального взаимодействия по поводу определения реальности потребляемых товаров и услуг. Книга, с одной стороны, имеет монографический характер, т.к. в ней рассматривается целостная концепция, а с другой - она написана в доступном стиле учебного пособия и ориентирована на использование в процессе преподавания социологии потребления, поведения потребителей, социологии повседневности и т.п. университетских курсов.
Язык оригиналарусский
ИздательИнтерсоцис
Число страниц446
ISBN (печатное издание)5-94348-049-8 978-5-94348-049-2
СостояниеОпубликовано - 2008

    Области исследований

  • Потребление, дискурс, общество потребления, социокультурное поле, мода, конструирование идентичности, драматургический подход, реклама, миф, гендер.

ID: 4241016