Лавинообразно нарастающая скорость распространения «медиапроизводных» слов (медиареальность, медиасфера, медиаэпистемоголия, медиакультура, медиаиндустрия, медийное лицо, медиаэтика, медиасубъект, медиа sapiens, медиазависимость, медиаобразование, медиаигры, медиаэкология и т. д.) — знак времени, суть которого в том, что социальные, культурные и экологические последствия, производимые новыми медиа, а также переход ими границ, очерченных старыми медиа (а значит и смыслами), превысили критическую массу новаций и подвели как к осознанию новой стадии существования человека, так и необходимости нового философского подхода к ее осмыслению. В книге выдвигается и обосновывается введение адекватной вызовам современности новой дисциплины — медиафилософии. Автор, опираясь на ряд важнейших поворотов в философии и культуре ХХ века (онтологический, лингвистический, иконический), обосновывает появление медиального поворота, который вместе c медиафилософией, медиареальностью, коммуникантом, позой логоса претендует на статус
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Русской христианской гуманитарной академии
ISBN (печатное издание)978-88812-550-2
СостояниеОпубликовано - 2013

    Области исследований

  • медиа, теория и философия медиа, линггвистический, иконический, антропологический, теологический и медиальный поворот, медиареальность, коммуникант, топос, масс-медиа, меедиаобразование.

ID: 4322679