Standard

«Горячие» точки бренд-менеджмента. / Старов, Сергей Александрович.

в: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, № 2 (25), 2008, стр. 114-116.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Старов, СА 2008, '«Горячие» точки бренд-менеджмента', БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, № 2 (25), стр. 114-116.

APA

Старов, С. А. (2008). «Горячие» точки бренд-менеджмента. БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, (2 (25)), 114-116.

Vancouver

Старов СА. «Горячие» точки бренд-менеджмента. БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. 2008;(2 (25)):114-116.

Author

Старов, Сергей Александрович. / «Горячие» точки бренд-менеджмента. в: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. 2008 ; № 2 (25). стр. 114-116.

BibTeX

@article{739c999b939d43a79097a713468bdbe8,
title = "«Горячие» точки бренд-менеджмента",
keywords = "бренд-менеджмент",
author = "Старов, {Сергей Александрович}",
note = "Старов, С. А. «Горячие» точки бренд-менеджмента / С. А. Старов // БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. - 2008. - № 2. - С. 114-116",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "114--116",
journal = "БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ",
number = "2 (25)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - «Горячие» точки бренд-менеджмента

AU - Старов, Сергей Александрович

N1 - Старов, С. А. «Горячие» точки бренд-менеджмента / С. А. Старов // БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. - 2008. - № 2. - С. 114-116

PY - 2008

Y1 - 2008

KW - бренд-менеджмент

M3 - статья

SP - 114

EP - 116

JO - БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

JF - БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ

IS - 2 (25)

ER -

ID: 5268588