Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
«Горячие» точки бренд-менеджмента. / Старов, Сергей Александрович.
в: БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, № 2 (25), 2008, стр. 114-116.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - «Горячие» точки бренд-менеджмента
AU - Старов, Сергей Александрович
N1 - Старов, С. А. «Горячие» точки бренд-менеджмента / С. А. Старов // БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ. - 2008. - № 2. - С. 114-116
PY - 2008
Y1 - 2008
KW - бренд-менеджмент
M3 - статья
SP - 114
EP - 116
JO - БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
JF - БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ
IS - 2 (25)
ER -
ID: 5268588