Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › Рецензирование
Организационная социальная психология : учебник. Стандарт третьего поколения. / Почебут, Людмила Георгиевна.
Проспект, 2019. 246 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Организационная социальная психология
T2 - учебник. Стандарт третьего поколения
AU - Почебут, Людмила Георгиевна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - В учебнике рассмотрены актуальные проблемы современной организационной социальной психологии, раскрывающие ее предмет и феноменологию. Книга состоит из четырех частей. В первой части проанализированы предмет и история социальной организационной психологии. Вторая часть посвящена социальной психологии организаций. Подробно рассмотрены психология малых групп, руководство и лидерство, коммуникации в организациях, социально-психологический климат и организационная культура. Детально описаны проблемы адаптации и оценки персонала, разрешения конфликтов, психологического обеспечения инноваций. Третья часть учебника посвящена феноменологии социальной организационной психологии. Рассмотрены новые и не нашедшие достаточного отражения в нашей литературе феномены: репутация организации, моббинг-процессы, психологическое сопровождение индивидуальной карьеры, доверие и лояльность, профессиональная деформация и выгорание. .Особое внимание авторы обращают на методологическое обеспечение исследований, что нашло отражение в четвертой части учебника. В приложении представлены апробированные и новые методы и методики, рекомендуемые к использованию в эмпирических исследованиях современных организаций. .Учебник подготовлен в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Издание предназначено для студентов-психологов, слушателей специальных факультетов, магистров, практических психологов, работающих в различных организациях и отраслях отечественной индустрии. .Материалы учебника интересны социологам, менеджерам, руководителям фирм и корпораций, преподавателям и научным работникам, всем, чья работа связана с организационными проблемами.
AB - В учебнике рассмотрены актуальные проблемы современной организационной социальной психологии, раскрывающие ее предмет и феноменологию. Книга состоит из четырех частей. В первой части проанализированы предмет и история социальной организационной психологии. Вторая часть посвящена социальной психологии организаций. Подробно рассмотрены психология малых групп, руководство и лидерство, коммуникации в организациях, социально-психологический климат и организационная культура. Детально описаны проблемы адаптации и оценки персонала, разрешения конфликтов, психологического обеспечения инноваций. Третья часть учебника посвящена феноменологии социальной организационной психологии. Рассмотрены новые и не нашедшие достаточного отражения в нашей литературе феномены: репутация организации, моббинг-процессы, психологическое сопровождение индивидуальной карьеры, доверие и лояльность, профессиональная деформация и выгорание. .Особое внимание авторы обращают на методологическое обеспечение исследований, что нашло отражение в четвертой части учебника. В приложении представлены апробированные и новые методы и методики, рекомендуемые к использованию в эмпирических исследованиях современных организаций. .Учебник подготовлен в соответствии с требованиями нового образовательного стандарта. Издание предназначено для студентов-психологов, слушателей специальных факультетов, магистров, практических психологов, работающих в различных организациях и отраслях отечественной индустрии. .Материалы учебника интересны социологам, менеджерам, руководителям фирм и корпораций, преподавателям и научным работникам, всем, чья работа связана с организационными проблемами.
UR - https://www.bookvoed.ru/book?id=10278281#tdescription
M3 - Teaching manual
SN - 978539234537
BT - Организационная социальная психология
PB - Проспект
ER -
ID: 48788382