Standard

Психология самопрезентации личности. / Пикулёва, О.А.

ИНФРА-М, 2013. 320 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебник

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{59c26fd183734ef194e2b5c9994ba98d,
title = "Психология самопрезентации личности",
abstract = "Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими",
author = "О.А. Пикулёва",
year = "2013",
language = "русский",
isbn = "978-5-16-006926-5",
publisher = "ИНФРА-М",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Психология самопрезентации личности

AU - Пикулёва, О.А.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими

AB - Монография посвящена малоизученному в отечественной психологии феномену самопрезентации личности. Самопрезентация определяется как общая особенность социального поведения, не ограничивающаяся областью манипулятивной деятельности для создания желаемого впечатления, и рассматривается как неотъемлемый атрибут любой социальной коммуникации, независимо от степени осознаваемости человеком своего поведения. В работе раскрываются механизмы, виды, средства, стратегии и тактики самопрезентации. Изучение особенностей самопрезентации в связи с полом, возрастом, профессией, статусом, кросс-культурными, личностными и ситуационными факторами, проведенное автором, позволяет решать значительное количество практических вопросов, связанных с проблемами управленческой деятельности, межличностного и профессионального взаимодействия. Адресована специалистам в области психологии, менеджмента, культурологии, социологии, психолингвистики, а также всем читателям, интересующимся проблемой оптимизации своих взаимодействий с окружающими

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - 978-5-16-006926-5

BT - Психология самопрезентации личности

PB - ИНФРА-М

ER -

ID: 4366211