Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
Психология массовых коммуникаций. / Кузнецова, Ирина Викторовна.
2-е изд., перераб. и доп. ред. СПб. : Скифия-принт, 2018. 52 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Психология массовых коммуникаций
AU - Кузнецова, Ирина Викторовна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - В пособии рассматриваются универсальные психологические закономерности деятельности средств массовой коммуникации, а также основные темы, изучаемые в рамках курса «Психология массовых коммуникаций». Пособие является необходимым подспорьем студентам направления «Магистратура», обучающихся по направлению «Социальная и политическая психология» в изучении курса «Психология массовых коммуникаций», а также окажет хорошую услугу начинающим преподавателям, аспирантам и всем интересующимся теорией и практикой массовой коммуникации.
AB - В пособии рассматриваются универсальные психологические закономерности деятельности средств массовой коммуникации, а также основные темы, изучаемые в рамках курса «Психология массовых коммуникаций». Пособие является необходимым подспорьем студентам направления «Магистратура», обучающихся по направлению «Социальная и политическая психология» в изучении курса «Психология массовых коммуникаций», а также окажет хорошую услугу начинающим преподавателям, аспирантам и всем интересующимся теорией и практикой массовой коммуникации.
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32823373
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-98620-295-2
BT - Психология массовых коммуникаций
PB - Скифия-принт
CY - СПб.
ER -
ID: 31022042