Standard

Психология массовых коммуникаций. / Кузнецова, Ирина Викторовна.

2-е изд., перераб. и доп. ред. СПб. : Скифия-принт, 2018. 52 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебнаяРецензирование

Harvard

Кузнецова, ИВ 2018, Психология массовых коммуникаций. 2-е изд., перераб. и доп. изд., Скифия-принт, СПб.

APA

Кузнецова, И. В. (2018). Психология массовых коммуникаций. (2-е изд., перераб. и доп. ред.) Скифия-принт.

Vancouver

Кузнецова ИВ. Психология массовых коммуникаций. 2-е изд., перераб. и доп. ред. СПб.: Скифия-принт, 2018. 52 стр.

Author

Кузнецова, Ирина Викторовна. / Психология массовых коммуникаций. 2-е изд., перераб. и доп. ред. СПб. : Скифия-принт, 2018. 52 стр.

BibTeX

@book{432d069edb504c2b94e40f2b4dcb7672,
title = "Психология массовых коммуникаций",
abstract = "В пособии рассматриваются универсальные психологические закономерности деятельности средств массовой коммуникации, а также основные темы, изучаемые в рамках курса «Психология массовых коммуникаций». Пособие является необходимым подспорьем студентам направления «Магистратура», обучающихся по направлению «Социальная и политическая психология» в изучении курса «Психология массовых коммуникаций», а также окажет хорошую услугу начинающим преподавателям, аспирантам и всем интересующимся теорией и практикой массовой коммуникации.",
author = "Кузнецова, {Ирина Викторовна}",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-98620-295-2",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Российская Федерация",
edition = "2-е изд., перераб. и доп.",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Психология массовых коммуникаций

AU - Кузнецова, Ирина Викторовна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В пособии рассматриваются универсальные психологические закономерности деятельности средств массовой коммуникации, а также основные темы, изучаемые в рамках курса «Психология массовых коммуникаций». Пособие является необходимым подспорьем студентам направления «Магистратура», обучающихся по направлению «Социальная и политическая психология» в изучении курса «Психология массовых коммуникаций», а также окажет хорошую услугу начинающим преподавателям, аспирантам и всем интересующимся теорией и практикой массовой коммуникации.

AB - В пособии рассматриваются универсальные психологические закономерности деятельности средств массовой коммуникации, а также основные темы, изучаемые в рамках курса «Психология массовых коммуникаций». Пособие является необходимым подспорьем студентам направления «Магистратура», обучающихся по направлению «Социальная и политическая психология» в изучении курса «Психология массовых коммуникаций», а также окажет хорошую услугу начинающим преподавателям, аспирантам и всем интересующимся теорией и практикой массовой коммуникации.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32823373

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-98620-295-2

BT - Психология массовых коммуникаций

PB - Скифия-принт

CY - СПб.

ER -

ID: 31022042