Рассматриваются основные сферы услуг на международном рынке. Подробно характеризуются виды услуг, которые оказываются различными предприятиями, организациями и учреждениями в современной мировой экономике. Освещаются вопросы места, роли, структуры и особенностей международной торговли услугами, их современные тенденции, в т.ч. государственные, образовательные, культурные, банковские, консалтинговые, аутсорсинговые услуги, услуги правового характера, фондового рынка, в сфере туризма и гостиничного бизнеса, международный рынок страховых услуг, роль транспорта в международной торговле услугами.
Учебное пособие предназначено для специалистов, бакалавров и магистров экономических факультетов и экономических вузов, обучающихся по направлениям и специальностям «Экономика», «Мировая экономика», «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Маркетинг», «Сервис», «Туризм» и др.