В учебном пособии в краткой форме изложены основные теоретические положения современного предпринимательства, а также методы и инструменты управления предпринимательской деятельностью на различных стадиях жизненного цикла малого предприятия. Особое внимание уделено организации и процедурам создания новой предпринимательской единицы, методам обоснования предпринимательской идеи, маркетинговым исследованиям рынка и бизнес-планированию в предпринимательстве. Излагаются основы стратегического управления в малом бизнесе, формирования стратегии развития и проектирования новых продуктов, управления инновационной деятельностью малого предприятия. Для студентов и аспирантов, изучающих менеджмент и экономику, преподавателей вузов, предпринимателей.
Язык оригиналарусский
Место публикацииМосква
ИздательИНФРА-М
Число страниц228
ISBN (печатное издание)5-16-001379-2
СостояниеОпубликовано - 2003

    Области исследований

  • управление, предпринимательство

ID: 9434969