Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ : ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЛЯ АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФИРМ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА (РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ). / Баркан, Д.И.; Кирюков, С.И.; Никитина, Л.Л.
в: Проблемы современной экономики, № 1/2, 2006, стр. 169-172.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
T2 - ПРАКТИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДЛЯ АНАЛИЗА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ФИРМ В УСЛОВИЯХ РОССИЙСКОГО РЫНКА (РОССИЯ, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ)
AU - Баркан, Д.И.
AU - Кирюков, С.И.
AU - Никитина, Л.Л.
N1 - Баркан, Д. И. Концепция управления продажами: практический подход для анализа стратегии и тактики фирм в условиях российского рынка (Россия, Санкт-Петербург) / Д. И. Баркан, С. И. Кирюков, Л. Л. Никитина // Проблемы современной экономики. – 2006. -№ 1/2. – С.169-172.
PY - 2006
Y1 - 2006
KW - РИНЦ
KW - управление продажами
KW - рынок
KW - фирма
KW - Россия
M3 - статья
SP - 169
EP - 172
JO - Проблемы современной экономики
JF - Проблемы современной экономики
SN - 1818-3395
IS - 1/2
ER -
ID: 5256093