Standard

Брендинг: особенности использования. / Потолокова, М.О.; Гурушкин, П.Ю.

в: Теория и практика общественного развития, № 12, 2012, стр. 434-437.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Потолокова, МО & Гурушкин, ПЮ 2012, 'Брендинг: особенности использования', Теория и практика общественного развития, № 12, стр. 434-437. <http://elibrary.ru/item.asp?id=18287780>

APA

Vancouver

Потолокова МО, Гурушкин ПЮ. Брендинг: особенности использования. Теория и практика общественного развития. 2012;(12):434-437.

Author

Потолокова, М.О. ; Гурушкин, П.Ю. / Брендинг: особенности использования. в: Теория и практика общественного развития. 2012 ; № 12. стр. 434-437.

BibTeX

@article{0bc33a5060ec4266895014f391c1433f,
title = "Брендинг: особенности использования",
abstract = "Рассматривается феномен «брендинга» в условиях современной рыночной конъюнктуры и глобальной экономики. Через эволюцию понятия «бренд» анализируются особенности системы формирования и управления предпочтениями потребителя. Раскрываются основные характеристики процесса продвижения товара",
author = "М.О. Потолокова and П.Ю. Гурушкин",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "434--437",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Издательский дом ХОРС",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Брендинг: особенности использования

AU - Потолокова, М.О.

AU - Гурушкин, П.Ю.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Рассматривается феномен «брендинга» в условиях современной рыночной конъюнктуры и глобальной экономики. Через эволюцию понятия «бренд» анализируются особенности системы формирования и управления предпочтениями потребителя. Раскрываются основные характеристики процесса продвижения товара

AB - Рассматривается феномен «брендинга» в условиях современной рыночной конъюнктуры и глобальной экономики. Через эволюцию понятия «бренд» анализируются особенности системы формирования и управления предпочтениями потребителя. Раскрываются основные характеристики процесса продвижения товара

M3 - статья

SP - 434

EP - 437

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 12

ER -

ID: 38615825