Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Брендинг: особенности использования. / Потолокова, М.О.; Гурушкин, П.Ю.
в: Теория и практика общественного развития, № 12, 2012, стр. 434-437.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Брендинг: особенности использования
AU - Потолокова, М.О.
AU - Гурушкин, П.Ю.
PY - 2012
Y1 - 2012
N2 - Рассматривается феномен «брендинга» в условиях современной рыночной конъюнктуры и глобальной экономики. Через эволюцию понятия «бренд» анализируются особенности системы формирования и управления предпочтениями потребителя. Раскрываются основные характеристики процесса продвижения товара
AB - Рассматривается феномен «брендинга» в условиях современной рыночной конъюнктуры и глобальной экономики. Через эволюцию понятия «бренд» анализируются особенности системы формирования и управления предпочтениями потребителя. Раскрываются основные характеристики процесса продвижения товара
M3 - статья
SP - 434
EP - 437
JO - Теория и практика общественного развития
JF - Теория и практика общественного развития
SN - 1815-4964
IS - 12
ER -
ID: 38615825