Standard

История рекламного дела : О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.

в: Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга, № 56 ( 70), 12.2015, стр. 10 -19.

Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданияхстатьяучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@misc{077d109ab56b468ca5ad07f5f19667d7,
title = "История рекламного дела: О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.",
author = "Глинтерник, {Элеонора Михайловна}",
note = "Глинтерник Э. М. История рекламного дела О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.в (статья) // Адреса Петербурга. - 2015.- № 56 (70) - С.10 - 19.",
year = "2015",
month = dec,
language = "русский",
pages = "10 --19",
journal = "Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга",
publisher = "Всемирный клуб петербуржцев",

}

RIS

TY - GEN

T1 - История рекламного дела

T2 - О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.

AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна

N1 - Глинтерник Э. М. История рекламного дела О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.в (статья) // Адреса Петербурга. - 2015.- № 56 (70) - С.10 - 19.

PY - 2015/12

Y1 - 2015/12

M3 - статья

SP - 10

EP - 19

JO - Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга

JF - Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга

ER -

ID: 126274811