Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданиях › статья › учебная
История рекламного дела : О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в. / Глинтерник, Элеонора Михайловна.
в: Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга, № 56 ( 70), 12.2015, стр. 10 -19.Результаты исследований: Прочие публикации в периодических изданиях › статья › учебная
}
TY - GEN
T1 - История рекламного дела
T2 - О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.
AU - Глинтерник, Элеонора Михайловна
N1 - Глинтерник Э. М. История рекламного дела О рекламе как явлении городской среды Санкт-Петербурга ХIХ — нач. ХХ в.в (статья) // Адреса Петербурга. - 2015.- № 56 (70) - С.10 - 19.
PY - 2015/12
Y1 - 2015/12
M3 - статья
SP - 10
EP - 19
JO - Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга
JF - Журнал учета вечных ценностей - Адреса Петербурга
ER -
ID: 126274811