Документы

  • Moldoscopie_nr.+3

    Конечная издательская версия, 2,73 MB, Документ PDF

В статье, состоящей из трех тематических блоков, представлена интерпретация основных тенденций эволюции современных научных и философских дискуссий по общим проблемам образования и образовательной политики, которые в последние два десятилетия с неослабевающей интенсивностью ведутся в западной аналитической литературе. Приоритет отдается анализу современных теорий образования и их взаимосвязи с античной традицией, по-прежнему оказывающей воздействие на современные концепции демократии и гражданства. Выявляются раз¬личные, нередко диаметрально противоположные, подходы ученых к анализу феномена глобализации и причин кризиса традиционных демократических институтов и систем образования. Критически оценивается значение много¬образных исследований, в которых отчетливо фиксируется стремление ученых к возрождению и реинтерпретации как классической философии образования XVIII-XIX вв., так и наследия крупнейших теоретиков образования ХХ в.
Переведенное названиеEducation and policy: experience of analytics of modern theoretical d
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)42-61
ЖурналMoldoscopie (PROBLEME DE ANALIZĂ POLITICĂ)
Том23
Номер выпуска3(86)
СостояниеОпубликовано - 2019

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (все)

    Области исследований

  • Образование, политическая теория, традиция, научная аналитика, глобализация, демократия, кризис

ID: 47622854