Статья посвящена цифровизации торговли, в частности развитию электронной коммерции. На основании данных UNCTAD показано, что в общем объеме электронной коммерции торговля между предприятиями B2B превалирует над объемами продаж конечным потребителям B2C, но сектор B2C растет быстрее. В этом секторе опережающими темпами растет трансграничная торговля. В условиях кризиса, вызванного Covid-19, сторонние торговые площадки в Интернете успешнее справляются с последствиями пандемии, чем компании, продающие собственную продукцию. При этом усиливается цифровое неравенство между лидерами электронной торговли в экономически развитых странах и компаниями развивающихся стран.
Переведенное названиеSEGMENTATION OF E-COMMERCE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииУправление бизнесом в цифровой экономике
Подзаголовок основной публикацииСборник тезисов выступлений Четвертой международной конференции
РедакторыМария Казимировна Ценжарик, Игорь Анатольевич Аренков
Место публикацииСанкт-Петербург
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы487-491
ISBN (печатное издание)978-5-7937-2101-1
СостояниеОпубликовано - 2021
СобытиеЧетвертая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике - СПбГУ, СПб, Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 202119 мар 2021
Номер конференции: 4
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2021

конференция

конференцияЧетвертая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике
Сокращенное названиеУБЦЭ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб
Период18/03/2119/03/21
Сайт в сети Internet

ID: 89411650