Standard

Нешуточные игры. / Беседина, Елена Ивановна; Шамина, Елена Анатольевна; Кузьмич, Ирина Васильевна; Маклакова , Наталия Васильевна.

в: Дискурс, Том 7, № 5, 2021, стр. 126-142.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Беседина, ЕИ, Шамина, ЕА, Кузьмич, ИВ & Маклакова , НВ 2021, 'Нешуточные игры', Дискурс, Том. 7, № 5, стр. 126-142.

APA

Беседина, Е. И., Шамина, Е. А., Кузьмич, И. В., & Маклакова , Н. В. (2021). Нешуточные игры. Дискурс, 7(5), 126-142.

Vancouver

Беседина ЕИ, Шамина ЕА, Кузьмич ИВ, Маклакова НВ. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142.

Author

Беседина, Елена Ивановна ; Шамина, Елена Анатольевна ; Кузьмич, Ирина Васильевна ; Маклакова , Наталия Васильевна. / Нешуточные игры. в: Дискурс. 2021 ; Том 7, № 5. стр. 126-142.

BibTeX

@article{fd1d79b3ab4f42c882cb53a7cb4a08e4,
title = "Нешуточные игры",
abstract = "Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки.",
keywords = "мотивация, обучение иностранному языку, современные технологии в обучении, языковые игры",
author = "Беседина, {Елена Ивановна} and Шамина, {Елена Анатольевна} and Кузьмич, {Ирина Васильевна} and Маклакова, {Наталия Васильевна}",
note = "Беседина Е.И., Кузьмич И.В., Маклакова Н.В., Шамина Е.А. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142",
year = "2021",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "126--142",
journal = "Дискурс",
issn = "2412-8562",
publisher = "Издательство СПбГЭТУ {"}ЛЭТИ{"}",
number = "5",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Нешуточные игры

AU - Беседина, Елена Ивановна

AU - Шамина, Елена Анатольевна

AU - Кузьмич, Ирина Васильевна

AU - Маклакова , Наталия Васильевна

N1 - Беседина Е.И., Кузьмич И.В., Маклакова Н.В., Шамина Е.А. Нешуточные игры. Дискурс. 2021;7(5):126-142. https://doi.org/10.32603/2412-8562-2021-7-5-126-142

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки.

AB - Введение. Исследуется изменение глобальной парадигмы образования в условиях пандемии коронавируса. Говорится о том, что это не только переход на дистанционное обучение с использованием современных технологий. Такой переход взаимодействия студентов и педагогов, которые неожиданно оказались в совершенно новых для них условиях, требуетот преподавателей пересмотра традиционных методик, поскольку при дистанционных занятиях студенты достаточно быстро теряют концентрацию, мотивацию, отвлекаются на посторонние вопросы, и, как следствие, результаты снижаются. Включение игровых приемов в процесс обучения иностранным языкам позволяет создать атмосферу непринужденного общения, повысить мотивацию и интерес студентов к предмету, поднять их самооценку и улучшить результаты.Методология и источники. Исследование проходило на практических материалах, подготовленных авторами для проведения занятий со студентами-лингвистами и студентами технических специальностей, а также на основании результатов специально разработанных анкет-опросников для студентов.Результаты и обсуждение.Важным результатом проведенного исследования стал вывод о необходимости пересмотра традиционных методик преподавания иностранных языков в условиях пандемии коронавируса и адаптации курсов преподавания к новым дистанционным технологиям, включение в них игровых методик, которые способствуют повышению мотивации студентов и улучшению их самооценки.Заключение.Языковые игры являются ценным ресурсом для адаптации курсов обучения иностранному языку в условиях пандемии коронавируса и переходу на дистанционное обучение. Они могут быть эффективным инструментом обучения по всем аспектам иностранного языка в аудитории с любым уровнем подготовки.

KW - мотивация

KW - обучение иностранному языку

KW - современные технологии в обучении

KW - языковые игры

UR - https://discourse.elpub.ru/jour/article/view/439

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47195156

M3 - статья

VL - 7

SP - 126

EP - 142

JO - Дискурс

JF - Дискурс

SN - 2412-8562

IS - 5

ER -

ID: 103779310