Учебное пособие предназначено для формирования у студентов теоретических знаний в области экономического управления фирмой (текущего внутрифирменного планирования и контроля за итогами хозяйственной деятельности), а также развития у них навыков принятия экономически целенаправленных решений и формирования необходимой для этого аналитической и расчетной базы.
Данное учебное пособие предназначено студентам дневного и заочного отделения, обучающимся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 – «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»), по направлению подготовки бакалавров 44.03.01 – «Педагогическое образование» (профиль «Экономическое образование»), по направлению подготовки бакалавров 38.03.01 – «Экономика», по направлению подготовки магистров 38.04.02 – «Менеджмент» (профиль «Правовое обеспечение хозяйственной деятельности»).