Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
Специальная психология : учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров. / Шипицына, Л.М. (автор и редактор); Сорокин, В.М.; Лубовский, В.И.; Исаев, Д.Н.; Михаленкова, И.А.; Мамайчук, И.И.; Защиринская, О.В.; Демьянчук, Р.В.; Ростомашвили, Л.Н.
Санкт-Петербург : Речь, 2010. 252 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Специальная психология
T2 - учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров
AU - Сорокин, В.М.
AU - Лубовский, В.И.
AU - Исаев, Д.Н.
AU - Михаленкова, И.А.
AU - Мамайчук, И.И.
AU - Защиринская, О.В.
AU - Демьянчук, Р.В.
AU - Ростомашвили, Л.Н.
A2 - Шипицына, Л.М.
N1 - Шипицына Л.М., Сорокин В.М., Лубовский В.В., Исаев Д.Н., Михаленкова И.А., Мамайчук И.И., Защиринская О.В., Демьянчук Р.В., Ростомашвили Л.Н. Специальная психология: учебник для студентов высших учебных заведений для направлений подготовки бакалавров / Под ред. Л. М. Шипицыной. СПб: Речь, 2010. 252 с.
PY - 2010
Y1 - 2010
N2 - В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения учебной дисциплины «Специальная психология». В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией.Учебник написан для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы.
AB - В учебнике рассматриваются теоретические и методологические основы психологии дизонтогенеза в контексте изучения учебной дисциплины «Специальная психология». В первом разделе представлены общие положения, закономерности, классификации, особенности диагностики и роль психолога в специальных (коррекционных) и массовых образовательных учреждениях. Во втором разделе раскрываются частные вопросы отклоняющегося развития детей с сенсорной, двигательной, интеллектуальной и эмоционально-личностной патологией.Учебник написан для студентов высших учебных заведений по подготовке бакалавров психологии. Книга может представлять интерес для широкого круга специалистов образования, здравоохранения, социальной сферы.
KW - специальная психология
KW - коррекционная психология
KW - дефектология
UR - https://search.rsl.ru/ru/record/01004744239
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-9268-0953-1
BT - Специальная психология
PB - Речь
CY - Санкт-Петербург
ER -
ID: 52789365