Пособие содержит обобщение, систематизацию имеющихся на настоящий момент работ по вопросам рекламы. Рассмотрены такие темы, как "Понятие рекламы", "Классификация, история и виды рекламы", а также понятия психологической экспертизы и этичности рекламных сообщений. Пособие рассчитано на студентов, изучающих курс "Психология рекламы", а также на начинающих преподавателей, аспирантов и всех интересующихся теорией и практикой создания рекламных сообщений.
Язык оригиналарусский
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Число страниц96
ISBN (печатное издание)978-5-288-05081-7
СостояниеОпубликовано - 2011

    Области исследований

  • реклама, психологическая экспертиза, понятие рекламы, классификация рекламы, история рекламы, виды рекламы, этичность рекламы

ID: 4249748